Шаблон сброса стандартных стилей
В книге "Большая книга CSS" нашел шаблон сброса стандартных стилей браузеров.
Цитата:
Цитата:
/* reset browser styles */ html, body, h1, h2, h3, h4, h5, h6, p, ol, ul, li, pre, code, address, form, fieldset, blockquote { padding: 0; margin: 0; font-size: 100%; font-weight: normal; } ol { margin-left: 1.4em; list-style: decimal; } ul { margin-left: 1.4em; list-style:square; } img { border: 0; } /* end reset browser styles */ Собственно, вопрос. При данном сбросе стилей, все вроде бы хорошо, но размер шрифта в Firefox больше чем в Chrome. В других браузерах не тестировал. Что может быть тому причиной? Почему так происходит? Настройки в браузерах сброшены по умолчанию. |
Цитата:
|
Опыта работы в инспекторе кода у меня нет. Я начинающий. Попытался найти в Firebug, нашел только свойство font-size: 16px. В Crome, тоже самое. Используемый шрифт не нашел. Не уверен, что я все правильно проверил, нет опыта.
|
всё верно, по дефолту 100% = 16px
а с чего решили что размер разный? |
Ща reset.css не в моде. http://necolas.github.io/normalize.css/
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема ресета и прочих дефолтных стилей, что твои стили начинают сильно от них зависеть. В результате ты не можешь перенести свои стили на страницу где нет ресета или же там применяется другой ресет. И все начиает ехать. И казалось бы, можно добавить свой локальный ресет типа ".reset ol {...}", но тут возникает 2 проблемы:
1. приходится искусственно повышать вес селекторов, чтобы переопределить дефолт 2. Внутрь опять же не можешь вставлять блоки, стили которых писались не для этого ресета. Поэтому ресет, нормалайз и тп лучше не использовать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
отошли от темы по моему)
Olegich, задай шрифт например font-family: Arial; в первый блок цсс |
Цитата:
+1 |
Цитата: