для начала надо отступы расставить, а то действительно не видно куда его вставлять
|
-->
|
а как же корованы :cray:
|
Караваны... как-нибудь в другой раз :p
|
Продолжаем тему.
Вот теперь подумываю как реализовать, чтобы значение us или co присваивалось другое, которое например было введено при начале игры (при распределении параметров героя). В начале игры, игрок распределяет n-сумму очков на параметры. И при переходе к поединку, значение жизни us или co бралось из "базы". Для этого наверное необходимо будет скрипт отдельный с записанными в нем данными делать как файл.js? |
еще раз - ничего не понял, кроме того, что us и co - это здоровье (скажем так)
|
Параметр жизни задается вначале игры, каждый раз монстры разные (жизни их тоже). Хотелось бы не делать кучу html страничек и на каждой прописывать жизни героя и монстров. Допустим вначале сам игрок задает на сколько его герой здоров(присвоили) значение N(жизней) герою. Потом в процессе выполнения квеста, пройдя по скажем 10 страничкам, попадает на страничку поединка и учитывается его жизни N, которые он задал ранее.
Так вот, где прописать это значение (параметры героя), чтобы оттуда его колличество жизней включить в поединок |
irka07,
объясните зачем вы это делаете? надеюсь вы же не собираетесь это запускать в свет как я уже говорил делать такую задачу на клиенте как миниму глупо всю логику надо пеерносить на сервер, оставив пользователю только уведомления, и возможность выбирать удары прошел удар или нет должно вычислятся на сервере и количество жизней также. Иначе вашу игру будут взламывать все кому не лень короче то, ч какого бока вы подошли к задаче не тянет на что-то что можно запустить и показать кому-то ни было. максимум на пробу пера в JS |
вы играли когданибудь в текстовые квесты, или книги-игры? Сервер тут ненужен, это не онлайн игра - в понимании "онлайн" игры. А лишь маленькое приложение к интерактивному литературному произведению. Чтобы глазки у читателя(игрока) расслабились от напряженного чтения с монитора компьютера. Да и онлайн-версию, можно скомпилировать в электронную книгу и играть в оффлайне.
|
теперь мне ваша задуска более понятна
да, тут сервер и вправду не нужен и пожалуй, у большинства людей возникают проблемы такого рода с глазами Полагаю хранение жизней лучше всего сделать с пощью cookie-сов |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:21. |