Два разных события на одну кнопку, изменяется при каждом нажатии
Для того, чтобы функции менялись при нажатии на кнопку, нужно создать некую
логику выполнения. Я буду использовать оператор целочисленного деления "%".
var x = 0; // Это будет счетчик нажатия на кнопку...
function doublefunc () {
x++; // при вызове функции счетчик увеличился на единицу...
if (x % 2 !== 0) { // "Если длина остатка от деления не равна нулю (1/2 = 0.5)"
alert(x + " является нечетным числом ");
} else { // если же 2/2 = 1 без остатка
alert(x +" является нечетным числом");
}
}
|
можно и по короче:
var x = 0; function doublefunc () { x++; x % 2 !== 0 ? alert(x+" является нечетным") : alert(x+" является четным"); }Ещё короче будет вот так
:
var x = 0; function doublefunc () { x++; x % 2 ? alert(x+" является нечетным") : alert(x+" является четным"); }var doublefunc = function(key) { return function() { if(key) { // … } else { // … } key = ! key; }; }(false);function doublefunc(){ alert((arguments.callee.x = !arguments.callee.x)?"нечет":"чет"); }Кто короче?
А как это привязать к кнопке и двум функциям?
Мдэ и где тут ДВА СОБЫТИЯ тобиш event тобиш к примеру onclick, onmousemove на один обьект ....