RequestAnimationFrame неправильно работает
В общем ситуация такая! Пишу игру на ноде с использованием сокетов! При нажатии на кнопку по сокету передается событие всем игрокам и они запускают движение этого игрока, при отпускании кнопки так же по сокету все игроки получают уведомление и отображают у себя остановку этого игрока! Перемещение игрока осуществляю с использованием requestAnimationFrame , логика такая: есть всего 4 игрока - поэтому на клиенте есть App.refreshAnimateFrameID=[], при движении запускается функция refresh где App.refreshAnimateFrameID[data.playerNum] = requestAnimationFrame(refresh), а при остановке функция в которой cancelAnimationFrame( App.refreshAnimateFrameID[data.playerNum] )! проблема: на локальном серваке все работает очень круто, на реальном - двигаются не понятно как, то не туда едет, то скорость прыгает! мне кажется что проблема в том, что requestAnimationFrame одновременно работает для 4 элементов, может мне нужно строить логику по-другому! кто знает, подскажите плиз, почему так?!
|