Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 25.04.2011, 20:08
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Feni4ka Посмотреть профиль Найти все сообщения от Feni4ka
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 8

Вот код. Смысл в следующем...сейчас все работает, при нажатии на кнопочку submit происходит проверка заполнения полей формы...выводятся все сообщения над каждым не заполненным полем...а мне нужно сделать так, чтобы выводились на все сразу сообщения на пример только у одного первого инпута:

<script src="js/jquery.validationEngine-en.js" type="text/javascript" charset="utf-8">
        </script>
        <script src="js/jquery.validationEngine.js" type="text/javascript" charset="utf-8">
        </script>
        <script>
            jQuery(document).ready(function(){
                jQuery("#formID").validationEngine();
            });
        </script>
    </head>
    <body>
        <form id="formID" class="formular" method="post" action="">
                    <input value="" class="validate[required,minSize[6]] text-input" type="text" name="minsize" id="minsize" />
                    <input value="0123456789" class="validate[required,maxSize[6]] text-input" type="text" name="maxsize" id="maxsize" />
                    <input value="-7" class="validate[required,custom[integer],min[-5]] text-input" type="text" name="min" id="min" />
                    <input value="55" class="validate[required,custom[integer],max[50]] text-input" type="text" name="max" id="max" />
            <input class="submit" type="submit" value="Validate & Send the form!"/><hr/>
        </form>
    </body>
Ответить с цитированием