Тема: UpJump: Q&A :)
Показать сообщение отдельно
  #222 (permalink)  
Старый 17.07.2011, 01:02
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
Имеется большое кол-во координат которые будут в дальнейшем преобразовываться. Как будет лучше хранить их: в свойствах объекта или в массиве?
Ну когда я работал с OpenGL (c#) я использовал именно массивы (причём одномерные), как лучше сделать для JS даж хз.

Также в плане оптимизаций советую почитать про дисплейные списки и ещё для плавной отрисовки сложной анимации в языках типа delphi отлавливается событие отрисовки экрана ОСи вместо таймаута в самом языке (даёт офигенную оптимизацию, мб и в JS, что-то типо такова реализовали), хотя например для c# не актуально, там и так всё ок.

WebGL - это всего лиш порт OpenGL под браузер, так что думаю, все стандартные фичи по оптимизации там также актуальны.
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 17.07.2011 в 01:05.
Ответить с цитированием