Уважаемый SlavaPav,
полностью с вами согласен и ведь я уже ответил на все ваши вопросы в предыдущих постах. Повторю еще раз. Я не писал книгу, а писал "Советы начинающим сайто-писателям". Слово "начинающим" выпало, я добавлю. Я сразу написал, что писал ее для себя, просто чтобы потом вспомнить, так как все забывается, слишком много разного приходится делать. Также она полезна для тех, кто не хочет учить Javascript. А те, кто хотят, пусть не читают. Так в тексте и написано. Слово книга больше писать не буду.
Моя ошибка в том, что я полез на сайт профессионального Javascript, я на сайте и на форуме впервые, не посмотрел на обложку. Я уже давно понял, что здесь все любят Javascript и очень не любят все остальное. Мне это показалось странным, так как я программирую с 1971 года и прожил всю историю развития компьютеров. Никогда Javascript не считался чем-то серьезным, да и сейчас не считается, если спросить у тех же профессионалов Java или С. И моя история появления Javascript описана правильно. Сейчас любят переписывать историю и всегда этим занимались. Но
Javascript не создавался как нормальный язык программирования и очень долго им не был.
Я работаю в Виндовс, так как живу в России, но я не люблю ни одной технологии Виндовс. Мне приходилось работать в Юникс, Солярис и я знаю как работают в других системах. Но не могу переходить, так как все мои коллеги и вообще все в России сидит на Виндовс. Я знаю историю развития программирования и знаю роль Виндовс в этом процессе с самого начала. Это фашизм и лучше бы его не было. Но это отдельная тема, про нее можно долго писать. Надеюсь что в будущем Гугл все таки свалит Виндовс и закончит этот беспредел.