Показать сообщение отдельно
  #28 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 14:22
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

ты считываешь линию (несколько линий)из канвы -при этом считывании ты явно знаешь у-поскольку считываешь с помощью его линию.
узнать х-вся линия это ширина канвы *4(поскольку для каждой точки 4 байта) находишь точку по цвету -узнаёшь и х соответственно. итого у и х у тебя есть
а начальные х и у для начала поиска ты знаешь либо когда строишь либо координаты мыши для действий каких планируешь. проходишь по окружению находишь все точки-копируешь их в эрию

я бы поступил не так-создал бы двумерный массив(условно) по размерам канвы
при построении фигуры проходил бы по канве находил бы точки ставил бы на их месте флаги в массиве(допустим еденицы-можно индикатор цвета-решится проблема с наложением если обыграть наложения трёхмерным массивом)-если на их месте нет флага -то это точки новой фигуры
строил бы по ним эрию
соответственно решена проблема с закраской. контур в эрию прекинуть.и затем закраску в массиве тоже отметить

Последний раз редактировалось dmitriymar, 31.07.2011 в 20:06.
Ответить с цитированием