Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 30.07.2011, 23:20
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для nyols Посмотреть профиль Найти все сообщения от nyols
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 134

Сообщение от dmitriymar
ие9 полная поддержка
Это знаю, но все равно еще не все им пользуются)

Сообщение от DreamTheater
ExtCanvas - мой маленький "фреймворк"
Давно видел ту тему, а сегодня утром не помнил про нее и никак не смог найти нормальный и понятный фреймворк)
Нашел бы я ее утром, наверное бы не заморачивался насчет этого всего))

У меня у самого сейчс скоро фреймворк получится, с утра подсел на изучение, называется "решил сделать просто пару функций для удобства", сейчас чую такая махина получится Хотя не факт что она везде будет работать, но ниче, зато практика будет, да и я всегда мечтал сделать какой то фреймворк))))

Последний раз редактировалось nyols, 30.07.2011 в 23:30.
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 30.07.2011, 23:26
Аватар для DreamTheater
Профессор
Отправить личное сообщение для DreamTheater Посмотреть профиль Найти все сообщения от DreamTheater
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 471

Перефразируя известную пословицу: "Каждый программист должен в жизни сделать три вещи: посадить дерево, вырастить сына, написать свой фреймворк"
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 10:55
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для nyols Посмотреть профиль Найти все сообщения от nyols
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 134

dmitriymar,
А что можно придумать что бы определять клик по кривому элементу ? Ареа же позволяет рисовать только круги, квадраты и полигоны.
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 11:22
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от nyols
Ареа же позволяет рисовать только круги, квадраты и полигоны.
а полигон это не многоугольник?))
http://htmlbook.ru/html/area/shape
она позволяет рисовать любую фигуру по заданным точкам(любое количество точек)-хоть круг ,овал из них нарисуй

Последний раз редактировалось dmitriymar, 31.07.2011 в 12:12.
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 12:49
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для nyols Посмотреть профиль Найти все сообщения от nyols
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 134

Да, но при рисование на канвасе я же не знаю все эти точки ?
К примеру вот рисует пол круга:
ctx.arc(20, 20, 10, 10, Math.PI*2, true);

При наличие этих данных мы же не сможем нарисовать арию ?

Последний раз редактировалось nyols, 31.07.2011 в 12:57.
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 12:58
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

посмотри функции какие я тебе дал ранее для канвы. переноси точки с канвы в эрию -координаты и там и там одинаковые будут
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 13:16
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для nyols Посмотреть профиль Найти все сообщения от nyols
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 134

Да я прочитал про них (getImageData, putImageData). Но они как я понила позволяют узнать цвет определенной области ? Как мне с помощью них узнать точки границ элемента ?
Ответить с цитированием
  #28 (permalink)  
Старый 31.07.2011, 14:22
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

ты считываешь линию (несколько линий)из канвы -при этом считывании ты явно знаешь у-поскольку считываешь с помощью его линию.
узнать х-вся линия это ширина канвы *4(поскольку для каждой точки 4 байта) находишь точку по цвету -узнаёшь и х соответственно. итого у и х у тебя есть
а начальные х и у для начала поиска ты знаешь либо когда строишь либо координаты мыши для действий каких планируешь. проходишь по окружению находишь все точки-копируешь их в эрию

я бы поступил не так-создал бы двумерный массив(условно) по размерам канвы
при построении фигуры проходил бы по канве находил бы точки ставил бы на их месте флаги в массиве(допустим еденицы-можно индикатор цвета-решится проблема с наложением если обыграть наложения трёхмерным массивом)-если на их месте нет флага -то это точки новой фигуры
строил бы по ним эрию
соответственно решена проблема с закраской. контур в эрию прекинуть.и затем закраску в массиве тоже отметить

Последний раз редактировалось dmitriymar, 31.07.2011 в 20:06.
Ответить с цитированием
  #29 (permalink)  
Старый 01.08.2011, 00:35
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для nyols Посмотреть профиль Найти все сообщения от nyols
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 134

Почитал эту статью и взглянул на код фреймворка от DreamTheater (вроде такой же подход отлова событий используется как и в статье).
И никак не могу понять как там отлавливаются события для элемента (вроде рисуется как обычно, не могу догнать как запоминается элемент ), и каковы плюсы такого подхода в отличии от использования эрии ?
Ответить с цитированием
  #30 (permalink)  
Старый 01.08.2011, 01:04
Аватар для float
Профессор
Отправить личное сообщение для float Посмотреть профиль Найти все сообщения от float
 
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 387

я так полагаю этим:
context.isPointInPath(event.mouseX, event.mouseY)

ЗЫ и откуда эта мода пошла строка кода - 4 строки комментов....
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
canvas ии события KOLANICH Events/DOM/Window 17 04.11.2010 21:41
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16
Прерывание события на границе двух блоков miller Events/DOM/Window 0 25.06.2010 20:58
Drug&Drop + всплывание события = проблемы =(( _NoName_ Events/DOM/Window 4 05.03.2009 17:47
Явный вызов процедуры обработки события. supchik Общие вопросы Javascript 18 27.01.2009 13:16