Везде в источниках описан этот алгоритм при определении цвета точки.
this.pointInPixel = function(x,y){
var idat = ctx.getImageData(0,0,path.width,path.height);
if(x==null){x=0;}
if(y==null){y=0;}
x = parseInt(x);
y = parseInt(y);
var i = (y * path.width + x) * 4;
if(idat.data[i+3]==0)
{return false;} else
{return true;}
}
return this;
};
Насколько я понимаю это продолжение темы что ты "придумал" как изображение объектом хранить. Объясни ,что ты по твоему мнению "придумал" или "применил первым"? И я не понимаю что это даёт по сравнению со стандартным методом. Определял бы ты цвет точки тогда да. А так это аналог 100% стандартной функции по определению наличия точки,не обладающий какими либо расширенным функционалом по сравнению с ним,но при этом сжирающий ресурсов в сотни раз больше чем стандартный,тоже касается и быстродействия.