Сообщение от Маэстро
|
с учетом того, что веб-приложения появились после настольных - всё же думаю, что наследование идёт в большую сторону от десктоп к веб.
|
я не говорил в каком направлении больше заимствования. Просто в том же WPF используется html-подобный язык описания интерфейса, а в Adobe AIR можно попросту создавать приложения с помощью html/css/javascript.
Сообщение от Маэстро
|
пользуясь символикой, я бы написал так:
desktop -> -> -> web
|
если это означает, что "приложения потихоньку перемещаются в веб, но десктопные приложения останутся", то согласен
по поводу интерфейсов интернет-магазинов. Да, возможно, большинству есть над чем работать и я не очень хорошо представляю, как бы вы это сделали. Но превращать их в электронные таблицы... это был бы излишне сложный интерфейс для пользователя. Если вынести кнопки над списком товаров, тогда должна появится еще одна полоса прокрутки, что опять же неудобно.
Сообщение от Маэстро
|
оо.. интересный вопрос. эти люди - это моя жизнь..
|
на мой взгляд, для части этих людей это просто естественный интерфейс (бухгалтеры/менеджеры), для части важна универсальность, а не эффективность (люди в возрасте и те, кто далек от компьютеров). И так как это работает в пределах предприятия, можно, например, спросить у сотрудника, если что-то непонятно. Но веб - это неконтроллируемая (или менее контроллируемая) среда. Если пользователю не понравится интерфейс он скорее всего уйдет на другой сайт. Если он увидит что-то нестандартное ему это тоже может не понравится. Другими словами, я про то, что вы работаете в несколько другой среде, поэтому ваша точка зрения несколько отличается. Вообще, чтобы лучше понять человека, надо выяснить с кем разговариваешь. Например, я в основном занимаюсь вебом и работаю в vim.
Сообщение от Маэстро
|
у меня это частный очень частый:
-знакомая владелица артстудии по дизайну интерьера (шторы) - более 500 клиентов (телефонов VIP-персон).
-знакомый директор цветочного магазина (с доставкой цветов) - более 1500 клиентов.
-знакомый, который занимается экспедиционной деятельностью (перевозка грузов по Украине) - более 6000 (!) контактов с водителями.
-лично у меня только после окончания высшего учебного заведения осталось 400 контактов учащихся и преподавательского состава.
|
в двух словах, это нужно в первую очередь менеджерам
Сообщение от Маэстро
|
мне интересно в этом разобраться. только сразу сбивает с толку несколько раз употреблённый термин "файл". в базе данных нет файлов (с точки зрения пользователя). в базе данных строки и столбцы. поэтому хотелось бы уточнить, что Вы имели ввиду. теперь по пунктам:
|
просто на данный момент эта информация у меня хранится в файлах и папках. И в принципе мне не хватает в основном возможности назначать теги записям. Запись это просто какой-то текст. Что это за информация? Интересные ссылки, цитаты, todo (что я хочу сделать/прочитать/попробовать/посмотреть/послушать), какие-то мысли, cheatsheets (что-то, что нужно не так часто, забывается, но не так просто выяснить). И я на данный момент сам довольно смутно представляю себе интерфейс для этого дела. Возможно даже я бы предпочел не веб-интерфейс.
тегирование... ну оно же сейчас везде есть. В блогах, например, статьям назначаются теги. Т.е. разбивать по папкам - это просто один из вариантов. Но его не всегда хватает. В зависимости от выбранного критерия разбиение будет разным. О дублировании (связывании) записей я, кстати, не думал. И да, можно еще дополнительные столбцы использовать для той же цели. Но теги лучше для плохо структурируемой информации. Либо структурировать - это, конечно, хорошо, но надо знать меру. С какого-то момента стоит переключиться на теги. Например, что делать при поиске с продулированными записями? Или зачем в таблицах так много столбцов, которые используются для тегирования?
Сообщение от Маэстро
|
- возможность быстро переместить пункт в начало файла, т.е. возможность просто организовать в файле порядок от наиболее часто используемых к наименее часто
=это можно реализовать. но это будет идти несколько вразрез с сортировкой по алфавиту. может проще создать папку "Часто используемые", или "Избранное"?
|
сортировка по алфавиту мне не нужна. Мне это нужно по сути, чтобы видеть от какой информации можно избавиться.
Сообщение от Маэстро
|
- может быть возможность разбивать записи на группы в пределах файла
=это есть. это папки. и кнопка "Перенести".
|
например, на группы по приоритетам. Например, в списках того, что мне надо сделать (todo). При чем даже может понадобиться организовать это в виде дерева в пределах файла.
Сообщение от Маэстро
|
- возможность быстро добавлять записи, не задумываясь в какое место их разместить, чтобы потом когда будет время, определиться
=это есть. я так и делаю. сначала сваливаю свои записи в кучу - в корень базы или куда попало (они ведь всё-равно находятся поиском!), а потом по свободе разгребаю их и классифицирую.
|
вот мне как раз не надо, чтобы оно поиском находилось. Возможно я удалю большую часть этой информации.
Сообщение от Маэстро
|
- может быть еще что-нибудь
= если конкретнее, то с удовольствием выслушаю.
|
управление как в vim, чтобы пальцы по возможности находились на home row (ФЫВАОЛДЖ), возможность не использовать стрелки, а тем более мышку. Возможность назначать приоритеты.
вы скажете это частный случай? И я с вами соглашусь
Хотя возможно найдется немало людей, которым это будет интересно, не знаю. Но я это привел как вариант задачи, которая не вписывается в таблицы. Есть информация которая хорошо структурируется, а есть - которая плохо. Таблицы и папки лучше подходят для первой. Мне вообще кажется, что человечество переценивает возможности/удобство таблиц.
p.s. много букв, но все уже привыкли, да?