Показать сообщение отдельно
  #67 (permalink)  
Старый 14.12.2011, 03:39
Аватар для Livanderiaamarum
Профессор
Отправить личное сообщение для Livanderiaamarum Посмотреть профиль Найти все сообщения от Livanderiaamarum
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 290

Сообщение от dmitriymar Посмотреть сообщение
Кстати посмотрел -метод трассировки не для всех фигур подходит ,как и любой из перечисленных.В любом случае -оптимизация контура необходима .Ресов будет жрать гораздо больше чем классические методы. да и оптимизация контура самая быстрая будет -оптимизация к 4х угольнику. Погрешность? Ну хрен на неё-это лучше чем иметь точку внутри фигуры и получать ответ что она не в фигуре.
Поэтому самое оптимальное определение цвета.
Ничего не мешает сверху канвы положить ещё одну канву,в какой будут полностью закрашенные внутри контура объекты, но полностью прозрачные.Это позволит определять цвет точки и её принадлежность к объекту хоть она будет и невидима.По ходу самый оптимальный способ определения принадлежности точки к объекту со сложным контуром и сложной текстурой.
Да и ресурсы видео и проца будут равномернее распределены
мне если честно ради интереса было, интересно как велосипеды работают.
Ответить с цитированием