Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 19:06
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

JavaScript. Физика взрыва.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, может, кто-то сталкивался с подобными задачами или знает, как ПРАВИЛЬНЕЕ реализовать.
Реализовать нужно на JavaScript.
Есть земля, в нее попадает снаряд, который разрушает(делает в ней впадину/углубление), все зависит от попавшего в нее снаряда + кроме впадины нужно реализовать осыпание земли.
Я думаю это реализовать следующим способом:
Имеем 2 слоя, один под другим. Верхний слой - картинка земли или гор, второй слой - канвас, который и будет разрушаться. Далее я высчитываю координаты конечной точки снаряда. Сам снаряд имеет радиус поражения, после того, как снаряд достиг конечной точки, я стираю первый слой - тот который канвас - имитирую взрыв(не знаю, как правильнее имитировать, гиф-картинку точно не хочу использовать, скорее всего буду спрайтами делать анимацию) и во время этого взрыва подменяю верхнюю картинку на новую с готовой впадиной.
Но мне этот вариант, мягко говоря, кажется не серьезным. С разработкой игр сталкиваюсь впервые. Подскажите пожалуйста, как правильнее подобное реализовать или может есть какие-то примеры с кодом?
Так же очень важен процесс осыпания земли после взрыва.
Да, и писать всю физику буду сам, без box2d и других подобных движков.
Очень буду признателен.
Спасибо.
Ответить с цитированием