15.12.2011, 19:06
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
JavaScript. Физика взрыва.
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, может, кто-то сталкивался с подобными задачами или знает, как ПРАВИЛЬНЕЕ реализовать.
Реализовать нужно на JavaScript.
Есть земля, в нее попадает снаряд, который разрушает(делает в ней впадину/углубление), все зависит от попавшего в нее снаряда + кроме впадины нужно реализовать осыпание земли.
Я думаю это реализовать следующим способом:
Имеем 2 слоя, один под другим. Верхний слой - картинка земли или гор, второй слой - канвас, который и будет разрушаться. Далее я высчитываю координаты конечной точки снаряда. Сам снаряд имеет радиус поражения, после того, как снаряд достиг конечной точки, я стираю первый слой - тот который канвас - имитирую взрыв(не знаю, как правильнее имитировать, гиф-картинку точно не хочу использовать, скорее всего буду спрайтами делать анимацию) и во время этого взрыва подменяю верхнюю картинку на новую с готовой впадиной.
Но мне этот вариант, мягко говоря, кажется не серьезным. С разработкой игр сталкиваюсь впервые. Подскажите пожалуйста, как правильнее подобное реализовать или может есть какие-то примеры с кодом?
Так же очень важен процесс осыпания земли после взрыва.
Да, и писать всю физику буду сам, без box2d и других подобных движков.
Очень буду признателен.
Спасибо.
|
|
15.12.2011, 19:12
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
хм. вы уверены в том, что реализация взрыва на спрайтах будет лучше, чем его реализация на canvas ?
|
|
15.12.2011, 19:14
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от melky
|
хм. вы уверены в том, что реализация взрыва на спрайтах будет лучше, чем его реализация на canvas ?
|
В том то и дело, что не уверен, поэтому прошу совета...
А как реализовать взрыв в канвасе? Полностью отрисовывать всю анимацию ?
|
|
15.12.2011, 19:21
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Таймер уже писали, вот и бомба теперь будет...
Сообщение от melky
|
хм. вы уверены в том, что реализация взрыва на спрайтах будет лучше, чем его реализация на canvas ?
|
А мне кажется, что будет. Естественно, всё зависит от того, как делать, однако, если просчитывать весь взрыв (соответственно, воронку, разлёт земли, etc), то спрайты будут быстрее.
|
|
15.12.2011, 19:24
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
[quote=trikadin;143239]Таймер уже писали, вот и бомба теперь будет...
бомбу я знаю, как сделать, меня интересует имитация самого взрыва
|
|
15.12.2011, 19:25
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
вы могли бы обратиться к solovei95. он вроде людит и активно изучает канвасы и всё, что с ним связано. не обращайте внимания на его репутацию
Сообщение от trikadin
|
А мне кажется, что будет. Естественно, всё зависит от того, как делать, однако, если просчитывать весь взрыв (соответственно, воронку, разлёт земли, etc), то спрайты будут быстрее.
|
удар снарядом по воде - и разлетаются груды земли, благодаря спрайту.
или для каждого типа поверхности делать свой спрайт?
а потом не понравится цвет земли.. поменял. "ну что же, пора бы и спрайт поменять". как-то не очень можно для ie оставить.
|
|
15.12.2011, 19:28
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от Isaac
|
бомбу я знаю, как сделать
|
Да ты опасный)
Если вам нужна полная имитация взрыва, то это вам гуглить в сторону физики и читать вот такие умные статьи)
А если нет - то просто рисуете картинку, потом картинку со взрывом, и т.д. В нужный момент просто подставляете нужное.
|
|
15.12.2011, 19:30
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от melky
|
удар снарядом по воде - и разлетаются груды земли, благодаря спрайту.
|
О, а ты предлагаешь считать плотность объекта?) У воды и у земли разная плотность, и будет разный разлёт материала, соответственно. Будет матан)
|
|
15.12.2011, 19:54
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от trikadin
|
О, а ты предлагаешь считать плотность объекта?) У воды и у земли разная плотность, и будет разный разлёт материала, соответственно. Будет матан)
|
почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.
|
|
15.12.2011, 19:55
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от melky
|
почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.
|
Да на здоровье) Просто человек про землю спрашивал. В этом уникальном случае быстрее и проще делать через спрайты.
|
|
|
|