 
			
				15.12.2011, 19:06
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Кандидат Javascript-наук 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 03.08.2011 
					
					
					
						Сообщений: 106
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
			
			 
				JavaScript. Физика взрыва.
			 
			
		
		
		
		Здравствуйте. 
Подскажите пожалуйста, может, кто-то сталкивался с подобными задачами или знает, как ПРАВИЛЬНЕЕ реализовать. 
Реализовать нужно на JavaScript. 
Есть земля, в нее попадает снаряд, который разрушает(делает в ней впадину/углубление), все зависит от попавшего в нее снаряда + кроме впадины нужно реализовать осыпание земли. 
Я думаю это реализовать следующим способом: 
Имеем 2 слоя, один под другим. Верхний слой - картинка земли или гор, второй слой - канвас, который и будет разрушаться. Далее я высчитываю координаты конечной точки снаряда. Сам снаряд имеет радиус поражения, после того, как снаряд достиг конечной точки, я стираю первый слой - тот который канвас - имитирую взрыв(не знаю, как правильнее имитировать, гиф-картинку точно не хочу использовать, скорее всего буду спрайтами делать анимацию) и во время этого взрыва подменяю верхнюю картинку на новую с готовой впадиной. 
Но мне этот вариант, мягко говоря, кажется не серьезным. С разработкой игр сталкиваюсь впервые. Подскажите пожалуйста, как правильнее подобное реализовать или может есть какие-то примеры с кодом? 
Так же очень важен процесс осыпания земли после взрыва. 
Да, и писать всю физику буду сам, без box2d и других подобных движков. 
Очень буду признателен. 
Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
			
			
	
			
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:12
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 хм. вы уверены в том, что реализация взрыва на спрайтах будет лучше, чем его реализация на canvas ? 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:14
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Кандидат Javascript-наук 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 03.08.2011 
					
					
					
						Сообщений: 106
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от melky
			 
		
	 | 
 
	| 
		хм. вы уверены в том, что реализация взрыва на спрайтах будет лучше, чем его реализация на canvas ?
	 | 
 
	
 
 В том то и дело, что не уверен, поэтому прошу совета... 
А как реализовать взрыв в канвасе? Полностью отрисовывать всю анимацию ?  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:21
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Модератор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 27.04.2010 
					
					
					
						Сообщений: 3,417
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Таймер уже писали, вот и бомба теперь будет...   
	
 
	| 
		
			Сообщение от melky
			
		
	 | 
 
	| 
		хм. вы уверены в том, что реализация взрыва на спрайтах будет лучше, чем его реализация на canvas ?
	 | 
 
	
 
 А мне кажется, что будет. Естественно, всё зависит от того,  как делать, однако, если просчитывать весь взрыв (соответственно, воронку, разлёт земли, etc), то спрайты будут быстрее.  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:24
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Кандидат Javascript-наук 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 03.08.2011 
					
					
					
						Сообщений: 106
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		[quote=trikadin;143239]Таймер уже писали, вот и бомба теперь будет...   
бомбу я знаю, как сделать, меня интересует имитация самого взрыва  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:25
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		вы могли бы обратиться к  solovei95. он вроде людит и активно изучает канвасы и всё, что с ним связано. не обращайте внимания на его репутацию   
	
 
	
		
			Сообщение от trikadin
			 
		
	 | 
 
	| 
		А мне кажется, что будет. Естественно, всё зависит от того, как делать, однако, если просчитывать весь взрыв (соответственно, воронку, разлёт земли, etc), то спрайты будут быстрее.
	 | 
 
	
 
 удар снарядом по воде - и разлетаются груды земли, благодаря спрайту. 
или для каждого типа поверхности делать свой спрайт?
 
а потом не понравится цвет земли.. поменял. "ну что же, пора бы и спрайт поменять". как-то не очень    можно для ie оставить.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:28
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Модератор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 27.04.2010 
					
					
					
						Сообщений: 3,417
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Isaac
			
		
	 | 
 
	| 
		 бомбу я знаю, как сделать
	 | 
 
	
 
 Да ты опасный)
 
Если вам нужна полная имитация взрыва, то это вам гуглить в сторону физики и читать  вот такие умные статьи)
 
А если нет - то просто рисуете картинку, потом картинку со взрывом, и т.д. В нужный момент просто подставляете нужное.  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:30
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Модератор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 27.04.2010 
					
					
					
						Сообщений: 3,417
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от melky
			
		
	 | 
 
	| 
		удар снарядом по воде - и разлетаются груды земли, благодаря спрайту.
	 | 
 
	
 
 О, а ты предлагаешь считать плотность объекта?) У воды и у земли разная плотность, и будет разный разлёт материала, соответственно. Будет матан)  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:54
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от trikadin
			 
		
	 | 
 
	| 
		О, а ты предлагаешь считать плотность объекта?) У воды и у земли разная плотность, и будет разный разлёт материала, соответственно. Будет матан)
	 | 
 
	
 
   почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				15.12.2011, 19:55
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Модератор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 27.04.2010 
					
					
					
						Сообщений: 3,417
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от melky
			
		
	 | 
 
	| 
		почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.
	 | 
 
	
 
 Да на здоровье) Просто человек про землю спрашивал. В этом уникальном случае быстрее и проще делать через спрайты.  
		
	
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |