15.12.2011, 19:56
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от melky
|
почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.
|
Можно пару ссылок на эту тему?
|
|
15.12.2011, 20:06
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от trikadin
|
Да на здоровье) Просто человек про землю спрашивал. В этом уникальном случае быстрее и проще делать через спрайты.
|
согласен. Но, если больше ни для чего не делать.
Сообщение от Isaac
|
Можно пару ссылок на эту тему?
|
к сожалению, не имею. под парой формул я имел в виду формулы физики - свободное падение тел и т.д. их можно найти в интернете.
|
|
15.12.2011, 20:08
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от Isaac
|
Можно пару ссылок на эту тему?
|
Так я же писал выше...
1) Гуглим по фразам "Падение снаряда", "Взрыв снаряда", "Радиус разлёта осколков".
2) Матан.
3) ???
4) PROFIT!
|
|
15.12.2011, 23:05
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Ок, формулы нашел.
Спасибо огромное!
Подскажите, как быть с канвасом? Есть такой мтод, который будет стерать слой, на котором взорвалась бомба/снаряд?
Или что можете предложить?
|
|
15.12.2011, 23:55
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от Isaac
|
Ок, формулы нашел.
Спасибо огромное!
Подскажите, как быть с канвасом? Есть такой мтод, который будет стерать слой, на котором взорвалась бомба/снаряд?
Или что можете предложить?
|
его придётся стирать и вырисовывать заново 24 раза в секунду (глаз видит 24 фпс максимум). что такое "стирать слой, на котором взорвалась бомба" ? написанный вами код вашей игры должен сам вычислять, куда упадёт бомба, и какой слой она затронет.
|
|
15.12.2011, 23:59
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от melky
|
24 раза в секунду
|
15-20 вполне хватит. Нечего процессорные такты зазря жрать) Глаз перестаёт видеть смену кадра на 14 fps, что ли.
|
|
16.12.2011, 00:05
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от melky
|
его придётся стирать и вырисовывать заново 24 раза в секунду (глаз видит 24 фпс максимум). что такое "стирать слой, на котором взорвалась бомба" ? написанный вами код вашей игры должен сам вычислять, куда упадёт бомба, и какой слой она затронет.
|
Не подскажете метод в канвасе, который может стереть?
Или ссылку на пример?
Как мне быть, если поверх канваса будет картинка земли, которую нарисовал дизайнер? Или нужно полностью все отрисовывать в канвасе?
|
|
16.12.2011, 00:06
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от Isaac
|
Или нужно полностью все отрисовывать в канвасе?
|
В канвасе нужно отрисовывать только то, что будет изменяться.
|
|
16.12.2011, 00:06
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от trikadin
|
15-20 вполне хватит. Нечего процессорные такты зазря жрать) Глаз перестаёт видеть смену кадра на 14 fps, что ли.
|
То есть перерисовать мне нужно через 0.5 сек, как упал снаряд?
|
|
16.12.2011, 00:08
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от trikadin
|
В канвасе нужно отрисовывать только то, что будет изменяться.
|
Это я понял, вопрос в том: как правильнее сделать? Всю картинку/землю рисовать в канвасе или png положить сверху и перерисовывать/стирать его?
|
|
|
|