Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 19:56
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от melky Посмотреть сообщение
почему же сразу матан ? пара формул и дело в шляпе.
Можно пару ссылок на эту тему?
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 20:06
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Да на здоровье) Просто человек про землю спрашивал. В этом уникальном случае быстрее и проще делать через спрайты.
согласен. Но, если больше ни для чего не делать.

Сообщение от Isaac Посмотреть сообщение
Можно пару ссылок на эту тему?
к сожалению, не имею. под парой формул я имел в виду формулы физики - свободное падение тел и т.д. их можно найти в интернете.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 20:08
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от Isaac
Можно пару ссылок на эту тему?
Так я же писал выше...

1) Гуглим по фразам "Падение снаряда", "Взрыв снаряда", "Радиус разлёта осколков".
2) Матан.
3) ???
4) PROFIT!
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 23:05
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Ок, формулы нашел.
Спасибо огромное!
Подскажите, как быть с канвасом? Есть такой мтод, который будет стерать слой, на котором взорвалась бомба/снаряд?
Или что можете предложить?
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 23:55
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от Isaac Посмотреть сообщение
Ок, формулы нашел.
Спасибо огромное!
Подскажите, как быть с канвасом? Есть такой мтод, который будет стерать слой, на котором взорвалась бомба/снаряд?
Или что можете предложить?
его придётся стирать и вырисовывать заново 24 раза в секунду (глаз видит 24 фпс максимум). что такое "стирать слой, на котором взорвалась бомба" ? написанный вами код вашей игры должен сам вычислять, куда упадёт бомба, и какой слой она затронет.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 15.12.2011, 23:59
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от melky
24 раза в секунду
15-20 вполне хватит. Нечего процессорные такты зазря жрать) Глаз перестаёт видеть смену кадра на 14 fps, что ли.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:05
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от melky Посмотреть сообщение
его придётся стирать и вырисовывать заново 24 раза в секунду (глаз видит 24 фпс максимум). что такое "стирать слой, на котором взорвалась бомба" ? написанный вами код вашей игры должен сам вычислять, куда упадёт бомба, и какой слой она затронет.
Не подскажете метод в канвасе, который может стереть?
Или ссылку на пример?
Как мне быть, если поверх канваса будет картинка земли, которую нарисовал дизайнер? Или нужно полностью все отрисовывать в канвасе?
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:06
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от Isaac
Или нужно полностью все отрисовывать в канвасе?
В канвасе нужно отрисовывать только то, что будет изменяться.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:06
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
15-20 вполне хватит. Нечего процессорные такты зазря жрать) Глаз перестаёт видеть смену кадра на 14 fps, что ли.
То есть перерисовать мне нужно через 0.5 сек, как упал снаряд?
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:08
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
В канвасе нужно отрисовывать только то, что будет изменяться.
Это я понял, вопрос в том: как правильнее сделать? Всю картинку/землю рисовать в канвасе или png положить сверху и перерисовывать/стирать его?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Книга] Stoyan Stefanov, Javascript Patterns Dmitry A. Soshnikov Учебные материалы 20 13.08.2013 11:37
Первый Moscow JavaScript Meetup korenyushkin Общие вопросы Javascript 0 26.07.2011 15:23
javascript вставки в vrml сцены. Передать событие из броузера Proletariy Javascript под браузер 0 10.05.2011 12:26
Последние книги по JavaScript! monolithed Учебные материалы 7 26.10.2010 19:40
Выдвет ошибку JavaScript Ромио Opera, Safari и др. 4 21.10.2010 20:34