16.12.2011, 00:10
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от Isaac
|
То есть перерисовать мне нужно через 0.5 сек, как упал снаряд?
|
нет. через 1/20 секунды минус время выполнения скрипта для поддержания постоянного количества кадров.
setTimeout(repaint_canvas, 1000/20 - script_execution_time);
навскидку - это будет (1000/20-10) = (50-10) = 40.
trikadin, а все ставят 10 мсек
|
|
16.12.2011, 00:19
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от melky
|
нет. через 1/20 секунды минус время выполнения скрипта для поддержания постоянного количества кадров.
setTimeout(repaint_canvas, 1000/20 - script_execution_time);
навскидку - это будет (1000/20-10) = (50-10) = 40.
trikadin, а все ставят 10 мсек
|
В єтом промежутке времени я смогу создать новій канвас, но пользователь сразу увидит діру в земле, а мне нужен эффект разрушения, как будто дыра образуется под воздействием взрыва.
То есть мне в цикле нужно перерисовывать несколько раз, с каждым разом делая дыру все больше?
|
|
16.12.2011, 00:21
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Сообщение от Isaac
|
То есть мне в цикле нужно перерисовывать несколько раз, с каждым разом делая дыру все больше?
|
Браво. Правильно поняли.
Сообщение от melky
|
trikadin, а все ставят 10 мсек
|
Ну и зря, что я могу сказать)
|
|
16.12.2011, 00:26
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от trikadin
|
Браво. Правильно поняли.
Ну и зря, что я могу сказать)
|
Спасибо, не все так запущенно , как кажется.
Только вот не пойму: ведь дизайн земли будет нарисован дизайнером в фотошопе или еще где и я его запихну в канвас, как мне тогда сделать? Несколько видов дизайна земли нужно и после каждого взрыва подставлять в канвас новую картинку во время перерисовки? Но ведь нужно сделать правдноподобно и чтоб каждая дыра в земле отличалась от предыдущей, не будет же дизайнер рисовать 100 разных дизайнов для всех вариантов взрывов.
Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае?
|
|
16.12.2011, 00:36
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Запихнуть картинку в канвас. Ф-цию не подскажу, но так точно можно.
|
|
16.12.2011, 00:46
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от trikadin
|
Запихнуть картинку в канвас. Ф-цию не подскажу, но так точно можно.
|
Вы имеете в виду, что если картинка будет в канвасе и я буду очищять канвас, то картинка будет очищятся вместе с ним? Я правильно понял?
|
|
16.12.2011, 00:47
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Я имею в виду, что вы запихнёте её в канвас и будете перерисовывать те части, которые нужны.
Вы всегда такой паникёр?
|
|
16.12.2011, 00:53
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от trikadin
|
Я имею в виду, что вы запихнёте её в канвас и будете перерисовывать те части, которые нужны.
Вы всегда такой паникёр?
|
Да, но проблема в том, что у меня каждый раз будет углубление не похожее на предыдущее, которое будет рассчитываться в физике и поэтому подкладывать каждый раз картинку - думаю, что не получится... или я не так понимаю?
|
|
16.12.2011, 00:57
|
|
Модератор
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417
|
|
Не так понимаете) Вы меняете только часть холста. Ту, в которой делается углубление. Какие проблемы?)
|
|
16.12.2011, 01:00
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106
|
|
Сообщение от trikadin
|
Не так понимаете) Вы меняете только часть холста. Ту, в которой делается углубление. Какие проблемы?)
|
Ок, могу я random ее менять, чтоб углубление всегда было разное, при это учитывая силу удара, например: если сильнее, то углубление больше и наоборот. но при этом, даже если силы совпадают, то на дизайне постоянно разные впадины?
При всем этом имея только дизайн земли самой первой, без впадин и дыр.
|
|
|
|