Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:10
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от Isaac Посмотреть сообщение
То есть перерисовать мне нужно через 0.5 сек, как упал снаряд?
нет. через 1/20 секунды минус время выполнения скрипта для поддержания постоянного количества кадров.
setTimeout(repaint_canvas, 1000/20 - script_execution_time);


навскидку - это будет (1000/20-10) = (50-10) = 40.

trikadin, а все ставят 10 мсек
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:19
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от melky Посмотреть сообщение
нет. через 1/20 секунды минус время выполнения скрипта для поддержания постоянного количества кадров.
setTimeout(repaint_canvas, 1000/20 - script_execution_time);


навскидку - это будет (1000/20-10) = (50-10) = 40.

trikadin, а все ставят 10 мсек
В єтом промежутке времени я смогу создать новій канвас, но пользователь сразу увидит діру в земле, а мне нужен эффект разрушения, как будто дыра образуется под воздействием взрыва.
То есть мне в цикле нужно перерисовывать несколько раз, с каждым разом делая дыру все больше?
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:21
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от Isaac
То есть мне в цикле нужно перерисовывать несколько раз, с каждым разом делая дыру все больше?
Браво. Правильно поняли.

Сообщение от melky
trikadin, а все ставят 10 мсек
Ну и зря, что я могу сказать)
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:26
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Браво. Правильно поняли.

Ну и зря, что я могу сказать)
Спасибо, не все так запущенно , как кажется.
Только вот не пойму: ведь дизайн земли будет нарисован дизайнером в фотошопе или еще где и я его запихну в канвас, как мне тогда сделать? Несколько видов дизайна земли нужно и после каждого взрыва подставлять в канвас новую картинку во время перерисовки? Но ведь нужно сделать правдноподобно и чтоб каждая дыра в земле отличалась от предыдущей, не будет же дизайнер рисовать 100 разных дизайнов для всех вариантов взрывов.
Подскажите пожалуйста, как поступить в таком случае?
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:36
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Запихнуть картинку в канвас. Ф-цию не подскажу, но так точно можно.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:46
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Запихнуть картинку в канвас. Ф-цию не подскажу, но так точно можно.
Вы имеете в виду, что если картинка будет в канвасе и я буду очищять канвас, то картинка будет очищятся вместе с ним? Я правильно понял?
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:47
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Я имею в виду, что вы запихнёте её в канвас и будете перерисовывать те части, которые нужны.

Вы всегда такой паникёр?
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #28 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:53
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Я имею в виду, что вы запихнёте её в канвас и будете перерисовывать те части, которые нужны.

Вы всегда такой паникёр?
Да, но проблема в том, что у меня каждый раз будет углубление не похожее на предыдущее, которое будет рассчитываться в физике и поэтому подкладывать каждый раз картинку - думаю, что не получится... или я не так понимаю?
Ответить с цитированием
  #29 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 00:57
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Не так понимаете) Вы меняете только часть холста. Ту, в которой делается углубление. Какие проблемы?)
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #30 (permalink)  
Старый 16.12.2011, 01:00
Аватар для Isaac
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Isaac Посмотреть профиль Найти все сообщения от Isaac
 
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 106

Сообщение от trikadin Посмотреть сообщение
Не так понимаете) Вы меняете только часть холста. Ту, в которой делается углубление. Какие проблемы?)
Ок, могу я random ее менять, чтоб углубление всегда было разное, при это учитывая силу удара, например: если сильнее, то углубление больше и наоборот. но при этом, даже если силы совпадают, то на дизайне постоянно разные впадины?
При всем этом имея только дизайн земли самой первой, без впадин и дыр.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Книга] Stoyan Stefanov, Javascript Patterns Dmitry A. Soshnikov Учебные материалы 20 13.08.2013 11:37
Первый Moscow JavaScript Meetup korenyushkin Общие вопросы Javascript 0 26.07.2011 15:23
javascript вставки в vrml сцены. Передать событие из броузера Proletariy Javascript под браузер 0 10.05.2011 12:26
Последние книги по JavaScript! monolithed Учебные материалы 7 26.10.2010 19:40
Выдвет ошибку JavaScript Ромио Opera, Safari и др. 4 21.10.2010 20:34