Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 18.03.2009, 17:16
Интересующийся
Отправить личное сообщение для human Посмотреть профиль Найти все сообщения от human
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 15

Сообщение от AzriMan Посмотреть сообщение
да ну? о чем вы говорите?!
если объект за секунду перемещается на 10 пикселей, то можно сделать таймер в пол секунды и двигать по 5 пикселей - в результате шаг будет меньше и "дерганье" будет заметно меньше. если двигать с таймером в пол секунды по 5 пикселей то за секунду объект в любом случае переместится на 10 пикселей, совершив два хода.

хотя.. если учесть погрешности, искажения времени, пространства и прочее.. то вполне может получиться так, что результате мы будем иметь ну ооочень медленный сдвиг.
хм......вы меня опять не правильно поняли....
на сколько мне известно минимальную временную задержку которую мы можем использовать это 1 милисекунда...
ну допустим сделали мы так как вы предлогаете:
setInterval('xxx()', 1); // задержка в 1 милисекунду
и функции сдвига прирост делаем в 1 пиксель
в результате чего получаем очень медленную анимацию потому как за 1 мелисикунду проходит 1px
Начинаем увеличивать скорость путем увеличивания сдвига, ставим 2px и вот появились уже глюки на изображении при перемещении.

Хочу обратить ваше внимание на то, что если убрать изображение и просто двигать блок с какой то высотой и шириной + бордер
все будет работать нормально!!! Тоесть дергается только изображение, и мне не понятно почему =(((

Последний раз редактировалось human, 18.03.2009 в 17:30.
Ответить с цитированием