Сообщение от AzriMan
|
да ну? о чем вы говорите?!
если объект за секунду перемещается на 10 пикселей, то можно сделать таймер в пол секунды и двигать по 5 пикселей - в результате шаг будет меньше и "дерганье" будет заметно меньше. если двигать с таймером в пол секунды по 5 пикселей то за секунду объект в любом случае переместится на 10 пикселей, совершив два хода.
хотя.. если учесть погрешности, искажения времени, пространства и прочее.. то вполне может получиться так, что результате мы будем иметь ну ооочень медленный сдвиг.
|
хм......вы меня опять не правильно поняли....
на сколько мне известно минимальную временную задержку которую мы можем использовать это 1 милисекунда...
ну допустим сделали мы так как вы предлогаете:
setInterval('xxx()', 1); // задержка в 1 милисекунду
и функции сдвига прирост делаем в 1 пиксель
в результате чего получаем очень медленную анимацию потому как за 1 мелисикунду проходит 1px
Начинаем увеличивать скорость путем увеличивания сдвига, ставим 2px и вот появились уже глюки на изображении при перемещении.
Хочу обратить ваше внимание на то, что если убрать изображение и просто двигать блок с какой то высотой и шириной + бордер
все будет работать нормально!!! Тоесть дергается только изображение, и мне не понятно почему =(((