Понимаю, что тухлые помидоры у всех найдутся и покидаться ими приятно
Вот возьмём 3D-графику. Графика развивается с 1960-х. Поэтому сейчас все движки сводятся к более-менее единному
стандарту, вернее к технике.
Графические примитивы: Ломанные и сплайны.
Графические эффекты: Фэйдинг и градиент.
Графические операции: Флуд и морфинг.
и т.д.
Я сегодня 6 часов потратил на собственный алгоритм рисования Безъе: Час на написание и пять часов на нахождение в одной сточке двух иксов, вместо икс-игрек! Отладка кучу нервов берёт, нежели сам кодинг. Давление подскочило! Ведь 5 часов ковырялся!!!
А зачем? Ведь в HTML-CANVAS есть bezierCurve! Однако, так как я затеял написать
эмулятор аппаратного html-движка, текст по кривой рендерить надо напрямую своим кодом.
Хотел бы, однако, попросить о помощи тут Вас.
Короче, рекомендации. А не бесконечный напор плевков.
Какие рекомендации?
Например. Описание минимума, которым можно сделать максимум.
Как в MS-Word'е объект Арт-Текст: Текст дугой, волной и радугой.
Всё достигается Безъе, как я понял. Т.е. минимальный, но максимально универсальный путь - описывать путь текста Безъе. Везде. Это уже 32 байта памяти на строку текста. Аппаратно.