Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #91 (permalink)  
Старый 12.01.2012, 00:22
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

Попытка разработки формата
Следуя своим традициям придерживаться зрелых стандартов, я решил попробовать в
качестве бинарного стандарта аппаратной разметки гипертекста использовать идею
MDA-терминалов м представить всё цепочкой символов и атрибутов в видео памяти.
Для начала, следует расширить слово, выделяемое под каждый символ на экране, с
двух до четырёх байт. При этом старшее слово будет атрибутом, а младшее пойдёт
под Unicode. Будем при этом иметь по 16 бит под символы и 16 бит под атрибуты.
Как и в технологии VGA с режимами графики использующих таблицу палитры, теперь
можно воспользоваться таким подходом и к атрибутам. И все каскадные стили надо
расположить в памяти, указатели на которые будут храниться в линейной таблице.

Примеры:
<style>
p:first-letter { background-color: silver; font-size: 24; }
</style>
<p style='text-align:justify'>Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit.
Nulla at turpis eget nibh ultricies dignissim. Duis luctus euismod turpis.
Mauris augue. Aliquam facilisis semper elit.
Pellentesque semper hendrerit arcu. Phasellus eleifend commodo justo.
Aliquam orci urna, imperdiet sit amet, posuere in, lobortis et, risus.
Integer interdum nonummy erat. Nullam tellus. Sed accumsan.
Vestibulum orci ipsum, eleifend vitae, mollis vel, mollis sed, purus.
Suspendisse mollis elit eu magna. Morbi egestas.
Nunc leo ipsum, blandit ac, viverra quis, porttitor quis, dui.
Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae;
Vivamus scelerisque ipsum ut justo. Pellentesque et ligula eu massa sagittis rutrum.
In urna nibh, eleifend vel, suscipit ut, sagittis id, nunc.
Nam ut sapien sed pede pulvinar rutrum. Nunc eu elit sed augue aliquet tincidunt.
Morbi rutrum. Vestibulum dui turpis, lobortis quis, euismod sed, consectetuer sit amet, nunc.
Nam mi. Fusce at nisl eu tortor bibendum eleifend. Sed ac metus. Phasellus nec elit.
Morbi tortor nulla, tristique a, adipiscing at, consectetuer et, nisi.
Nunc vel sapien sed risus hendrerit egestas.
Vivamus turpis arcu, placerat eu, congue vel, commodo ut, nisl.</p>
в бинарном виде может выглядить как дамп:
Код:
Offset .0 .1 .2 .3 .4 .5 .6 .7 .8 .9 .A .B .C .D .E .F
+0000: 4C 00 01 00 6F 00 02 00 72 00 00 80 65 00 00 80|L...o...r...e...
+0010: 6D 00 00 80 20 00 00 80 69 00 00 80 70 00 00 80|m... ...i...p...
+0020: 73 00 00 80 75 00 00 80 6D 00 00 80 ...........|s...u...m.......
Как видно, используется три атрибута (0x00010000, 0x00020000, 0x80000000), где
третий является неправильным целым числом (-32768 << 16) и используется за NOP
атрибут. При этом, каждый положительный индекс атрибута (+1..+32767) сработает
также оператором открытия скобки действия и помещения в стек текущего атрибута
с его параметрами. Тогда как отрицательный индекс (-1..-32767) действует здесь
для освобождения стека с извлечением до 32767 атрибутов. Однако не следует это
число принимать как ограничитель глубины стека, потому что это лишь количество
всех одновременно извлекаемых атрибутов. И это исчерпывающая информация о том,
как представлять текстовую информацию гипертекста в памяти видео контролера.

Но, гораздо сложнее дело обстоит с описанием всех атрибутов и с использованием
мультимедийной информации. Бессмысленно копировать все ключевые слова из CSS и
портировать их в байт-код. Так, всё равно большая часть рутинной работы должна
выполняться самими браузерами на стадии полного отображения страницы.

Вообще-то в своём форуме я веду несколько тем, где посвящаю в частности и этой проблеме ряд своих интересов.
Ответить с цитированием
  #92 (permalink)  
Старый 12.01.2012, 01:23
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Paguo-86PK
Следуя своим традициям придерживаться зрелых стандартов,
следуя традициям зрелых стандартов надо смотреть и на современные стандарты реализации. А то получается "я знаю зрелые стандарты, поэтому так и будет".

А вообще, вы не читаете то, что вам пишут, поэтому смысла продолжать нету. И форумом вы ошиблись, реализацию видеокарт тут некому обсуждать (ну или отзовитесь?), даже вам. И написание десктопных приложений под ОС, под которую вы не разрабатывали ПО, тоже некому. И дизайном языков тоже мало кто интересуется.
Ответить с цитированием
  #93 (permalink)  
Старый 12.01.2012, 07:53
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
следуя традициям зрелых стандартов надо смотреть и на современные стандарты реализации. А то получается "я знаю зрелые стандарты, поэтому так и будет".
Когда я писал эмулятор 8-битного микропроцессора i8080A(Z80), а затем решил попробовать и i8086 съэмулировать, то удивился, что система команд первого путаннее второго. Тем самым, x86 легче эмулировать, если речь не идёт конечно о защите/исключениях.
Просто именно поэтому я имею хобби возиться со старьём, писать эмуляторы технологий даже 70-ых. А то обидно, что в сети не гуглится ни одна разработка, одни фото и описание.
Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
А вообще, вы не читаете то, что вам пишут, поэтому смысла продолжать нету. И форумом вы ошиблись, реализацию видеокарт тут некому обсуждать (ну или отзовитесь?), даже вам. И написание десктопных приложений под ОС, под которую вы не разрабатывали ПО, тоже некому. И дизайном языков тоже мало кто интересуется.
Зря так говорите.
Не только на этом форуме мне замечание делаете такое.
Я читаю, что мне пишут. И по ссылкам хожу.
Просто хай-тэк очень изменчив и спецификации часто меняются. А зрелые технологии - де-факто. Вот я и пытаюсь сообразить, как бы выглядила DOS-консоль в 1980-ых, если бы видеоадаптер аппаратно поддерживал бы гипертекстовую разметку.
Причём, как электронщик (чуток) я стараюсь свои идеи прорабатывать так, чтобы их вполне реально можно было реализовать на FPGA/PIC, подключить прямо к ZX-Spectrum и получить там аппаратный HTML-видео адаптер. Я читал, от Dendy видеоконтроллер подключали.

Потому мне, как электронщику-цифровику (в радиоэлектроннике я ничего не соображаю), ни раз собиравшему на советских логических микросхемах всякую чепуху, очень интересно из горстки микросхем собрать то, на что у современных процессоров уходит несколько ядер!
Например, этот парень собрал свой процессор на нескольких платах и запустил сервер на нём же!

Я понимаю, что якобы ошибся форумом. С другой стороны, хотел бы обсудить (уже увидел по реакции) возможность рендеринга HTML железом.
На форумах электронники отсылают именно на такие сайты, как этот.
Ответить с цитированием
  #94 (permalink)  
Старый 12.01.2012, 08:13
Аватар для Riim
Рассеянный профессор
Отправить личное сообщение для Riim Посмотреть профиль Найти все сообщения от Riim
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 2,379

Сообщение от Paguo-86PK
система команд первого путаннее второго
Сообщение от Paguo-86PK
Просто именно поэтому я имею хобби возиться со старьём
интересная причина))
Ответить с цитированием
  #95 (permalink)  
Старый 14.01.2012, 11:14
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Paguo-86PK
Зря так говорите.
Не только на этом форуме мне замечание делаете такое.
Я читаю, что мне пишут. И по ссылкам хожу.
я вам задаю вопросы, вы на них не отвечаете. Как мне реагировать?

Сообщение от Paguo-86PK
Просто хай-тэк очень изменчив и спецификации часто меняются. А зрелые технологии - де-факто.
вы сами сказали, что i8086 было проще эмулировать, чем z80. Какой из них зрелее? Вы выбираете... как бы это сказать... слишком зрелые стандарты, на мой взгляд Но тут я как бы не в теме...

И вообще, пора признаться: вы не хотите сделать веб лучше, вам просто хочется сделать свой html-видеоадаптер. Так?

Сообщение от Paguo-86PK
Я понимаю, что якобы ошибся форумом. С другой стороны, хотел бы обсудить (уже увидел по реакции) возможность рендеринга HTML железом.
На форумах электронники отсылают именно на такие сайты, как этот.
может вопрос не в том, куда отсылают, а в том, почему отсылают, и стоит над этим подумать?

по поводу обсуждения рендеринга html железом, у меня, например, для этого: 1) недостаточно знаний, 2) есть более приоритетные вещи, которые меня интересуют. Не говоря о том, что на мой взгляд в этом решении одни только недостатки.
Ответить с цитированием
  #96 (permalink)  
Старый 14.01.2012, 14:09
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от Paguo-86PK
Видеоадаптеры давно поддерживают шейдеры, но не могут рендерить HTML. Хотя давно могли бы разработать байт-код для трансляции браузером из обычного html в байт-код рендеринга шейдерами. Тогда бы все страницы отображались одинакого в зависимости только от драйвера видеокарты.
Сейсас Google активно двигает свою OS и технологию NaCl, которая завязана на OpenGL ES. Все сводится к тому что десктопные приложения должны быть ориентированы на работу в браузере, а сам браузер и есть OS.

Сообщение от Paguo-86PK
Огорчает, однако, всё равно какая-то бедность поддержки CSS3, что осложняет задачи.
Мне лично, куда проще сделать меню на JS, чем с помощью CSS, обо второй просто для этого не предназначен и сильно ограничен в возможностях.
CSS должен отвечать за стили и помогать JS, а не наоборот.

Сообщение от Paguo-86PK
А вот думают ли они продвинуть HTML ещё до того, чтобы подобное функционирование движка можно было обеспечить парой тэгов? Чтобы не надо было надрываться!
Есть Haml и Sass

Прочел цитаты x-yuri, относительно эсперанто и провел аналонию с Node.
Сперва меня он заинтересовал (в первую возможностью держать 10к коннектов одновременно и простотой), но то что с ним происходит сейчас, меня лично тошнит; ужасный и не стабильный синтаксис, сотни зависимостей и небезопасных библиотек, куда проще потратить время на что-то более полезное и простое.

Последний раз редактировалось monolithed, 14.01.2012 в 14:11.
Ответить с цитированием
  #97 (permalink)  
Старый 14.01.2012, 18:08
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от monolithed
ужасный и не стабильный синтаксис
Синтаксис там JavaScript-овый. Имеется в виду, видимо, API, так он меняется, как и положено в мажорных версиях, и не так уж значительно.

Сообщение от monolithed
сотни зависимостей
Какие у NodeJS зависиомости?

Сообщение от monolithed
сотни небезопасных библиотек
А как это относится к самой Node? Или для PHP (любой другой язык) все библиотеки безопасны?

Я, если честно, не понял от чего вас тошнит.
Ответить с цитированием
  #98 (permalink)  
Старый 14.01.2012, 21:59
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от Kolyaj
Синтаксис там JavaScript-овый. Имеется в виду, видимо, API
Да я имел ввиду API и некоторые библиотеки, которые расширяют синтаксические конструкции.
Сообщение от Kolyaj
Какие у NodeJS зависиомости?
socket.io, npm и т.д. плюс десятки сторонних библитек для полноценной работы (чтобы сервак не падал, шаблонизатор, работа с сетью, файлами и пр.)
Сообщение от Kolyaj
Я, если честно, не понял от чего вас тошнит.
Больше всего конечно мне не нравится "лапша" кода с десятками закрывающих или вызывающих скобок.

У нормального человека желающего начать изучение этого фреймворка "голова пойдет кругом" от подобных заголовков:
NodObjC — мост между Objective-C и Node.JS
Запускаем jQuery на движке Node.js вместо браузера
Вызываем функции Windows API джаваскриптом из Node.js

Может это просто не мое, поэтому мне и кажется что Node.js слишком сложен.
Однако если провести аналогию с самым сложным и большим фреймворком в С++ - Boost, то его изучение занимает 1-2 часа, в случае с Node.js, то его можно сравнить с изучением нового языка, разве это нормально?
Если так пойдет дальше, то в скором времени это будет отдельный язык типа Perl

Последний раз редактировалось monolithed, 14.01.2012 в 22:06.
Ответить с цитированием
  #99 (permalink)  
Старый 14.01.2012, 22:27
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

Сообщение от monolithed
socket.io, npm и т.д. плюс десятки сторонних библитек для полноценной работы (чтобы сервак не падал, шаблонизатор, работа с сетью, файлами и пр.)
Это не зависимости, а библиотеки, написанные на самом NodeJS.

Сообщение от monolithed
Если так пойдет дальше, то в скором времени это будет отдельный язык типа Perl
Это и есть отдельный язык, JavaScript называется. За рамки JavaScript там ничего не выходит.


В общем, как я понял, вам не нравится то, что NodeJS предоставляет только низкоуровневый API, а все высокоуровневые библиотеки пишет сообщество. Лично я не вижу в этом ничего плохого, но это тоже мнение, имеющее право на жизнь. Вот только с таким подходом и jQuery надо в состав браузерного JavaScript, и не только jQuery, а ещё и кучу его плагинов. После чего не забыть про Mootools, ExtJS и о прочих сторонних библиотеках.
Ответить с цитированием
  #100 (permalink)  
Старый 15.01.2012, 01:48
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

Hardware Hyper Text
Понимаю, что тухлые помидоры у всех найдутся и покидаться ими приятно
Вот возьмём 3D-графику. Графика развивается с 1960-х. Поэтому сейчас все движки сводятся к более-менее единному стандарту, вернее к технике.
Графические примитивы: Ломанные и сплайны.
Графические эффекты: Фэйдинг и градиент.
Графические операции: Флуд и морфинг.
и т.д.
Я сегодня 6 часов потратил на собственный алгоритм рисования Безъе: Час на написание и пять часов на нахождение в одной сточке двух иксов, вместо икс-игрек! Отладка кучу нервов берёт, нежели сам кодинг. Давление подскочило! Ведь 5 часов ковырялся!!!
А зачем? Ведь в HTML-CANVAS есть bezierCurve! Однако, так как я затеял написать эмулятор аппаратного html-движка, текст по кривой рендерить надо напрямую своим кодом.

Хотел бы, однако, попросить о помощи тут Вас.
Короче, рекомендации. А не бесконечный напор плевков.
Какие рекомендации?
Например. Описание минимума, которым можно сделать максимум.
Как в MS-Word'е объект Арт-Текст: Текст дугой, волной и радугой.
Всё достигается Безъе, как я понял. Т.е. минимальный, но максимально универсальный путь - описывать путь текста Безъе. Везде. Это уже 32 байта памяти на строку текста. Аппаратно.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переменные в HTML ibcmsm Общие вопросы Javascript 7 27.09.2011 14:35
Html метки + div + JS boltayka Events/DOM/Window 1 07.09.2009 17:21
AJAX. Возвращение массива HTML Neil AJAX и COMET 9 12.02.2009 16:00
Неверный результат в AJAX с получением HTML Raynor AJAX и COMET 3 17.12.2008 18:38
На входе HTML получить на выходе просто текст, как? Dmitry Общие вопросы Javascript 2 25.08.2008 10:42