возможно, я понимаю, о чем ты говоришь,
monolithed. Ты не считаешь, что
Сообщение от Larry Wall
|
If there's a particular problem that Perl is trying to solve, it's the basic fact that all programming languages suck. Sort of the concept of original sin, applied to programming languages.
|
хотя это больше похоже на php, когда к языку подключаются всевозможные библиотеки. Но с другой стороны с эсперанто можно и другую аналогию провести: попытка сделать идеальный язык. Тебе ведь нравятся красивые языки? Хотя эсперанто слишком идеальный, я согласен
В общем лучше сравнивать с perl или php, чем с эсперанто. Но мне нравится, например, эта цитата:
Сообщение от Larry Wall
|
I simultaneously believe that languages are wonderful and awful. You have to hold both of those. Ugly things can be beautiful. And beautiful can get ugly very fast. You know, take Lisp. You know, it's the most beautiful language in the world. At least up until Haskell came along. (laughter) But, you know, every program in Lisp is just ugly. I don't figure how that works.
|
по-моему так и есть, но может я ошибаюсь...
по поводу сложности... ну я так и воспринимаю, это серверный язык, другая среда, свои фреймворки. Client side и server side - это несколько разные вещи, ага
Ну и вообще, он довольно экспериментальный сейчас. Это и хорошо, и плохо.
Сообщение от Paguo-86PK
|
А зачем? Ведь в HTML-CANVAS есть bezierCurve! Однако, так как я затеял написать эмулятор аппаратного html-движка, текст по кривой рендерить надо напрямую своим кодом.
|
действительно, а зачем? Поищите готовые реализации. Либо библиотеки, либо примеры, либо полноценные приложения с исходным кодом.
Сообщение от Paguo-86PK
|
Описание минимума, которым можно сделать максимум.
|
реализуйте canvas, в результате сможете что угодно нарисовать на ней