Показать сообщение отдельно
  #63 (permalink)  
Старый 25.03.2009, 13:39
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для kefi Посмотреть профиль Найти все сообщения от kefi
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 148

2 x-yuri >
Я так понимаю - модель есть фундаментальное сильное красивое слово, которым можно обозначить все, что угодно, важно только понимать его смысл(отражение (и реализация этого отражения) некого предмета(предметной области) для достижения поставленной цели). Паттерн, разумеется, тоже модель, причем для своей реализации использующий как раз подходы ООП.
Т.е., паттерны (шаблоны), по-моему ( если ошибаюсь, докажите ) находятся как раз на уровне , привязаном к OOП. Просто я не встречал шаблонов для прототипного программирования (ПП), если Вы встречали - укажите где.
Из вышесказанного следует также отношение к вопросу - нужно ли использовать обертки для эмулирования классов:
классовые обертки позволяют сделать язык (т.е. инструмент) создания моделей более ясным (и значит, эффективным), что для реальных (т.е сложных) задач единственно возможный путь достуижения адекватного результата . Хотя опять же , что поднимать под обертками - я , например, пока предпочел бы пользоваться парой функций extend и mixing из http://javascript.ru/tutorial/object...nktsiia-extend а создаваемые с помощью их классы (Конструктор + наполнение его прототипа методами) оформлять текстуально в примечаниях (// Класс A ...<Здесь его конструктор A и наполнение его прототипа A.prototype > // Конец класса A) , что по моему как раз будет соответсвующим той гибкости, ради которой и задумывалось ПП.

Последний раз редактировалось kefi, 25.03.2009 в 14:07.
Ответить с цитированием