Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 22.01.2012, 13:16
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от Tim Посмотреть сообщение
Мой алгоритм следил за ситуацией и пытался сделать такую вилку. Выиграть у него было не возможно.
Попроще алгоритм для ИИ можно сделать наверно так:
1. Перед каждым ходом ИИ проверяет, нет ли угрозы (два идущие подряд крестика противника).
2. Если угроза есть, закрывает. Если угрозы нет, рандом на свободное место.

Тогда комп можно выиграть, и комп не выглядит совсем уж тупым... И реализовать легко....
Ответить с цитированием