Я все еще не понимаю зачем нужны классы, если я делаю игру и делаю там пули, я опишу класс пули. Они смогут у меня летать, иметь вектор скорость, пораждать взрывы при столкновении, взрывы тоже опишу. У пулей есть приватный метод лететь() , снаружи к нему доступа нет. Снаружи доступны только .стартовать() .остановить()
Как тут можно использовать приватные переменные и методы? Я просто не понимаю ЗАЧЕМ это может понадобится? Можешь привести пример? Я ведь хочу иметь возможность снаружи манипулировать пулями, а не только чтобы они сами манипулировали собой. Есть какие-то причины по которым я могу НЕ ЗАХОТЕТЬ иметь возможность манипулировать ими еще и снаружи? то есть зачем мне может понадобится СКРЫВАТЬ метод лететь() и делать его приватным ??
Потому чт я могу нечайно его вызвать, хотя пуля должна вызвать его сама внутри себя как устройство, и тогда я случайно могу нарушить её работу потому? или могу случайно перезаписать? типа того?
То есть по сути есть обьект JSON он имеет 2 метода stringfilty и parse они публичные, но внутри у него есть туева хуча методов приватных, и мне намеренно не дали возможность их трогать потому что ему самому виднее как ими пользоваться, так? Так же и тут, пулям виднее как им лететь, и во время полета я не должен изменять принцип летения, а то пуля будет лететь "неправильно". Я могу сказать ей только, либо лети, либо остановить. а как это делать она уже будет решать сама. Это то есть типа еще для красоты))?
Последний раз редактировалось Livaanderiamarum, 01.02.2012 в 18:51.
|