Показать сообщение отдельно
  #6 (permalink)  
Старый 22.02.2012, 01:52
Профессор
Отправить личное сообщение для Seva1986 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva1986
 
Регистрация: 01.10.2011
Сообщений: 422

Mахmахmахimus,

Ну чтобы время заря не тратить вы вместо отчёта по эксперименту, потом на скрипте реализуйте интерфейс, который создаёт объект кота, которому передаём значение свойств где наклеен скотч, а также чтобы объекты котов имели сеттеры для изменения мест приклейки скотча (свойств). И в зависимости от этих свойств кот (картинка на экране) двигался в том или ином направлении (менялось его поведение).

P.S. только во время эксперимента кота сильно не мучайте.
Ответить с цитированием