Сообщение от monolithed
|
Ну да это только предположения, но предположить внутренне архитектуру частично возможно.
|
Если что, то в исходниках PHP не используются классы и уж тем более неймспейсы - он написан на C
Насколько я понял исходники, в качестве массивов используются структуры типа HashTable, а объекты тип ArrayObject просто содержат в себе экземпляр HashTable, который и подсовывают при использовании их как массивов
Функции высокого уровня, типа array_key_exists() внутри работают именно в процедурном стиле, и более низкоуровневые функции также до последнего принимают одним из параметров HashTable, вплоть до zend_hash_exists, который уже просто пробегается циклом по представленному HashTable
Вот кстати сам HashTable
Код:
|
typedef struct _hashtable {
uint nTableSize;
uint nTableMask;
uint nNumOfElements;
ulong nNextFreeElement;
Bucket *pInternalPointer; /* Used for element traversal */
Bucket *pListHead;
Bucket *pListTail;
Bucket **arBuckets;
dtor_func_t pDestructor;
zend_bool persistent;
unsigned char nApplyCount;
zend_bool bApplyProtection;
#if ZEND_DEBUG
int inconsistent;
#endif
} HashTable; |
Набор указателей, и прочей служебной информации.
Весь код обслуживающий его вынесен в отдельные функции, которые принимают массив одним из параметров.
Таким образом array_key_exists() является самостоятельной функцией, принимающей массив одним из аргументов, но не более