Сообщение от kefi
|
"подключаю Ваш плагин" - это и есть реализация , которая в java ООП делается на стадии проектирования .
|
Приведите пример. К примеру, есть класс Array. Приведите пример его расширения таким образом, чтобы все массивы имели бы метод .newMethod().
Сообщение от kefi
|
Ваш пример имеет неверный вывод
|
Да что Вы?
Сообщение от kefi
|
Программист тут определяет, а не программа!
|
Приведите пример, что такое в Вашем понимании "определяет программа"?
Сообщение от kefi
|
ведь если так смешивать стадии разработки и понимание динамики изменения Классов ,
|
Вот, пожалуйста, прочтите ещё раз предыдущие посты, и, всё-таки, постарайтесь понять, в чём заключается динамика. Напомню:
динамика - возможность изменения структуры объектов после их создания.
Сообщение от kefi
|
можно любой язык назвать динамическим - ведь можно же в любом языке статического ООП в программе извне получить новые текстовые описания сигнатур методов или даже тексты самих Классов с телами Конструкторов и Методов, вызвать в run-time их компиляцию, получить готовые исполняемые коды Классов и использовать дальше их в этой же программе, передав им управление. Но НЕ БУДЕТ это динамическим созданием Классов.
|
Да, конечно, можно, только разница в том, что в одном случае (динамический язык) это заложено в идеологию, а в другом (статических языках; относительно структуры объектов) - это форс-мажорные случаи (да, в PHP, например, тоже есть тулкит для динамической изменения кода методов и т.д.).
Сообщение от kefi
|
Т.е. насколько я понимаю , разногласие у нас с Вами в том
|
О, нет, у меня нет с Вами никаких разногласий, я лишь стараюсь объяснить.
Сообщение от kefi
|
Вы считаете что динамика Классов достигается за счет включений плагинов
|
Ещё раз, динамика - это возможность изменения структуры объектов/прото-объектов/классов после их создания. Пример с "плагинами" привожу лишь для упрощения.
Сообщение от kefi
|
а я считаю, что это всего лишь возможности технологии
|
Больше подойдёт, "это всего лишь
идеология технологии" - возможность изменять структуру объектов на протяжении их жизненного цикла.
Сообщение от kefi
|
причем человеком , а не программой.
|
Ну так вся программа, в любом случае, человеком пишется, включая описание событий, при наступлении которых, программа (конечно же, человек напишет код) может изменять структуру своих объектов.
Сообщение от kefi
|
так сказать допрограммирование
|
Угу, Monkey Patching - расширение нужных, уже существующих, объектов.