Показать сообщение отдельно
  #7 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:18
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

я вообще так понял:
делаем матицу в виде тэйблов,
var arr = [-2,-1,0,1,2]
var step = Math.round(Math.random()*arr.length)

Получаем заведомое число (как ему двигаться) И двигаем по нашей "матрице"

После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели
__________________
оляля, ололо

Последний раз редактировалось 9xakep, 19.06.2012 в 23:21.
Ответить с цитированием