Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 21:47
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для skywalker Посмотреть профиль Найти все сообщения от skywalker
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7

Программа перехватчик
Ребятки, помогите, пожалуйста, написать программу. JS изучаю совсем недавно, но необходим курсовой

Перехватчик. Движение цели определяется случайными числами: -2(смещение влево), -1(смещение назад), -0(остановка), 1(смещение вперед), 2(смещение вправо). Каждое смещение равно выбранной единице. Перехватчик следит за целью и пытается поразить её. Максимальное смещение перехватчика равно трем единицам. Все перемещения происходят в плоскости. Начальное положение цели и перехватчика величины случайные. Отобразить их координаты в процессе перехвата.

Спасите кто чем сможет.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 21:54
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Удачи тебе отрок.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 22:30
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для skywalker Посмотреть профиль Найти все сообщения от skywalker
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7

Суть в том что должна быть координатная плоскость, ограниченная только фантазией
По которой двигается цель
Маневр задается каждый ход рандомом от -2 до 2
А перехватчик должен оказаться в том же положение что и цель
для того чтобы завершить задачу, но с условием, что за ход может смещаться только на 3 клетки
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 22:54
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

skywalker,
итого:
1) если плоскость
2) есть цель, которая двигается в зависимости от цифр
3) есть перехватчик, который к этой цели должен подобраться.
Если все так. То 1000р. Скайп в пофиле.
__________________
оляля, ололо
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:07
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для skywalker Посмотреть профиль Найти все сообщения от skywalker
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7

Идёт как-бы пошаговое передвижение
И каждый ход перехватчик должен двигаться к цели, точнее к месту её положения
Вне зависимости от того, где будет находиться

Да не, хотя в потоке есть ракетчики, что-то им подобное тоже задавали, только для ракет)
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:13
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

Сообщение от Maxmaxmахimus
пытаться предугадать следующее положение на основе построенной модели?
Сообщение от Maxmaxmахimus
Перехватчику известен внутренний механизм поведения цели
Сообщение от Maxmaxmахimus
выявить закономерности поведения
лол, он же сказал движение рандомное
__________________
оляля, ололо
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:18
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

я вообще так понял:
делаем матицу в виде тэйблов,
var arr = [-2,-1,0,1,2]
var step = Math.round(Math.random()*arr.length)

Получаем заведомое число (как ему двигаться) И двигаем по нашей "матрице"

После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели
__________________
оляля, ололо

Последний раз редактировалось 9xakep, 19.06.2012 в 23:21.
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:23
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

Сообщение от 9xakep
После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели
При оптимизации перехвата, при расстоянии менее двух Vmax нун уменьшать скорость пропорционально расстоянию до цели (хотя если инерции нет ...
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:26
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для skywalker Посмотреть профиль Найти все сообщения от skywalker
 
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7

Принципа поведения не знает
Просто тупо каждый ход смещается к цели на три клетки
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 19.06.2012, 23:30
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

Deff,
так ему еще и анимацию надо)..Это еще бльше трахаться мучаться) Просто я сейчас тетрис делаю, так что тот метод что я предложил мне более знаком.
==============
skywalker,
тебе в подобной "графике" пойдет? (ссылка на тетрис). Если да, то могу описать в общем плане
__________________
оляля, ололо
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Готовая программа слайд-шоу с 24 переходами Виктор Кон Ваши сайты и скрипты 0 13.04.2012 13:53
Программа для управления кнопками на странице atravan Элементы интерфейса 4 27.12.2011 18:22
Есть программа прокручивающая фотографии как это делает IPad Каупервудик Элементы интерфейса 9 29.09.2010 15:46
Программа Sothink DHTML. Проблема с выпадающем меню в Opere и Мозила. wertor Javascript под браузер 1 27.01.2010 17:19
Нужна небольшая программа. Сегодня :) danilalomaster Работа 1 04.01.2010 23:58