19.06.2012, 21:47
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7
|
|
Программа перехватчик
Ребятки, помогите, пожалуйста, написать программу. JS изучаю совсем недавно, но необходим курсовой
Перехватчик. Движение цели определяется случайными числами: -2(смещение влево), -1(смещение назад), -0(остановка), 1(смещение вперед), 2(смещение вправо). Каждое смещение равно выбранной единице. Перехватчик следит за целью и пытается поразить её. Максимальное смещение перехватчика равно трем единицам. Все перемещения происходят в плоскости. Начальное положение цели и перехватчика величины случайные. Отобразить их координаты в процессе перехвата.
Спасите кто чем сможет.
|
|
19.06.2012, 21:54
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Удачи тебе отрок.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
19.06.2012, 22:30
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7
|
|
Суть в том что должна быть координатная плоскость, ограниченная только фантазией
По которой двигается цель
Маневр задается каждый ход рандомом от -2 до 2
А перехватчик должен оказаться в том же положение что и цель
для того чтобы завершить задачу, но с условием, что за ход может смещаться только на 3 клетки
|
|
19.06.2012, 22:54
|
|
сегодня в 12:34|Комментир
|
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180
|
|
skywalker,
итого:
1) если плоскость
2) есть цель, которая двигается в зависимости от цифр
3) есть перехватчик, который к этой цели должен подобраться.
Если все так. То 1000р. Скайп в пофиле.
__________________
оляля, ололо
|
|
19.06.2012, 23:07
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7
|
|
Идёт как-бы пошаговое передвижение
И каждый ход перехватчик должен двигаться к цели, точнее к месту её положения
Вне зависимости от того, где будет находиться
Да не, хотя в потоке есть ракетчики, что-то им подобное тоже задавали, только для ракет)
|
|
19.06.2012, 23:13
|
|
сегодня в 12:34|Комментир
|
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180
|
|
Сообщение от Maxmaxmахimus
|
пытаться предугадать следующее положение на основе построенной модели?
|
Сообщение от Maxmaxmахimus
|
Перехватчику известен внутренний механизм поведения цели
|
Сообщение от Maxmaxmахimus
|
выявить закономерности поведения
|
лол, он же сказал движение рандомное
__________________
оляля, ололо
|
|
19.06.2012, 23:18
|
|
сегодня в 12:34|Комментир
|
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180
|
|
я вообще так понял:
делаем матицу в виде тэйблов,
var arr = [-2,-1,0,1,2]
var step = Math.round(Math.random()*arr.length)
Получаем заведомое число (как ему двигаться) И двигаем по нашей "матрице"
После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели
__________________
оляля, ололо
Последний раз редактировалось 9xakep, 19.06.2012 в 23:21.
|
|
19.06.2012, 23:23
|
без статуса
|
|
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219
|
|
Сообщение от 9xakep
|
После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели
|
При оптимизации перехвата, при расстоянии менее двух Vmax нун уменьшать скорость пропорционально расстоянию до цели (хотя если инерции нет ...
|
|
19.06.2012, 23:26
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 7
|
|
Принципа поведения не знает
Просто тупо каждый ход смещается к цели на три клетки
|
|
19.06.2012, 23:30
|
|
сегодня в 12:34|Комментир
|
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180
|
|
Deff,
так ему еще и анимацию надо)..Это еще бльше трахаться мучаться) Просто я сейчас тетрис делаю, так что тот метод что я предложил мне более знаком.
==============
skywalker,
тебе в подобной "графике" пойдет? (ссылка на тетрис). Если да, то могу описать в общем плане
__________________
оляля, ололо
|
|
|
|