Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Программа перехватчик (https://javascript.ru/forum/offtopic/29211-programma-perekhvatchik.html)

skywalker 19.06.2012 21:47

Программа перехватчик
 
Ребятки, помогите, пожалуйста, написать программу. JS изучаю совсем недавно, но необходим курсовой

Перехватчик. Движение цели определяется случайными числами: -2(смещение влево), -1(смещение назад), -0(остановка), 1(смещение вперед), 2(смещение вправо). Каждое смещение равно выбранной единице. Перехватчик следит за целью и пытается поразить её. Максимальное смещение перехватчика равно трем единицам. Все перемещения происходят в плоскости. Начальное положение цели и перехватчика величины случайные. Отобразить их координаты в процессе перехвата.

Спасите кто чем сможет.

Gozar 19.06.2012 21:54

Удачи тебе отрок.

skywalker 19.06.2012 22:30

Суть в том что должна быть координатная плоскость, ограниченная только фантазией
По которой двигается цель
Маневр задается каждый ход рандомом от -2 до 2
А перехватчик должен оказаться в том же положение что и цель
для того чтобы завершить задачу, но с условием, что за ход может смещаться только на 3 клетки

9xakep 19.06.2012 22:54

skywalker,
итого:
1) если плоскость
2) есть цель, которая двигается в зависимости от цифр
3) есть перехватчик, который к этой цели должен подобраться.
Если все так. То 1000р. Скайп в пофиле.

skywalker 19.06.2012 23:07

Идёт как-бы пошаговое передвижение
И каждый ход перехватчик должен двигаться к цели, точнее к месту её положения
Вне зависимости от того, где будет находиться

Да не, хотя в потоке есть ракетчики, что-то им подобное тоже задавали, только для ракет)

9xakep 19.06.2012 23:13

Цитата:

Сообщение от Maxmaxmахimus
пытаться предугадать следующее положение на основе построенной модели?

Цитата:

Сообщение от Maxmaxmахimus
Перехватчику известен внутренний механизм поведения цели

Цитата:

Сообщение от Maxmaxmахimus
выявить закономерности поведения

лол, он же сказал движение рандомное

9xakep 19.06.2012 23:18

я вообще так понял:
делаем матицу в виде тэйблов,
var arr = [-2,-1,0,1,2]
var step = Math.round(Math.random()*arr.length)

Получаем заведомое число (как ему двигаться) И двигаем по нашей "матрице"

После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели

Deff 19.06.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от 9xakep
После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели

При оптимизации перехвата, при расстоянии менее двух Vmax нун уменьшать скорость пропорционально расстоянию до цели (хотя если инерции нет ...

skywalker 19.06.2012 23:26

Принципа поведения не знает
Просто тупо каждый ход смещается к цели на три клетки

9xakep 19.06.2012 23:30

Deff,
так ему еще и анимацию надо)..Это еще бльше трахаться мучаться) Просто я сейчас тетрис делаю, так что тот метод что я предложил мне более знаком.
==============
skywalker,
тебе в подобной "графике" пойдет? (ссылка на тетрис). Если да, то могу описать в общем плане


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.