Программа перехватчик
Ребятки, помогите, пожалуйста, написать программу. JS изучаю совсем недавно, но необходим курсовой
Перехватчик. Движение цели определяется случайными числами: -2(смещение влево), -1(смещение назад), -0(остановка), 1(смещение вперед), 2(смещение вправо). Каждое смещение равно выбранной единице. Перехватчик следит за целью и пытается поразить её. Максимальное смещение перехватчика равно трем единицам. Все перемещения происходят в плоскости. Начальное положение цели и перехватчика величины случайные. Отобразить их координаты в процессе перехвата. Спасите кто чем сможет. |
Удачи тебе отрок.
|
Суть в том что должна быть координатная плоскость, ограниченная только фантазией
По которой двигается цель Маневр задается каждый ход рандомом от -2 до 2 А перехватчик должен оказаться в том же положение что и цель для того чтобы завершить задачу, но с условием, что за ход может смещаться только на 3 клетки |
skywalker,
итого: 1) если плоскость 2) есть цель, которая двигается в зависимости от цифр 3) есть перехватчик, который к этой цели должен подобраться. Если все так. То 1000р. Скайп в пофиле. |
Идёт как-бы пошаговое передвижение
И каждый ход перехватчик должен двигаться к цели, точнее к месту её положения Вне зависимости от того, где будет находиться Да не, хотя в потоке есть ракетчики, что-то им подобное тоже задавали, только для ракет) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
я вообще так понял:
делаем матицу в виде тэйблов, var arr = [-2,-1,0,1,2] var step = Math.round(Math.random()*arr.length) Получаем заведомое число (как ему двигаться) И двигаем по нашей "матрице" После, находим разницу в x,y между цели и перехватчиком, (например х:2,у:1) двигаем на 3 шага вправо. И так до тех пор, пока перехватчик не дойдет до цели |
Цитата:
|
Принципа поведения не знает
Просто тупо каждый ход смещается к цели на три клетки |
Deff,
так ему еще и анимацию надо)..Это еще бльше ============== skywalker, тебе в подобной "графике" пойдет? (ссылка на тетрис). Если да, то могу описать в общем плане |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |