| 
 Да не графика то не нужна я в принципе понимаю, как нужно составить код Но именно в JS не могу представить как это сделать | 
| 
 Цитата: 
 Ксать перехватчик по диагонали пуляет или ? (на три клетки под 45 ? | 
| 
 Если промазал то цикл повторяется заново, только с уже имеющихся позиций т.е. заново перемещается цель, и он заново к ней прыгает | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 skywalker, эх...добрая моя душа. Короче, посмотри в мой код(он конечно не идеален, но..), авось разберешься, там конечно ужас полный, коменты так, для приличия. Тебе понадобиться: 1) Ф-ия создания матрицы (тэйбла) 
function createTable(x, y) {
      window['x'] = x
      window['y'] = y
      var all = x * y
      var all2 = 0;
      document.write('<table id="tetris">')
      for (i = 0; i < y; i++) document.getElementById('tetris').innerHTML += "<tr id='tr" + i + "'></tr>";
      for (i = 0; i < y; i++) {
        for (k = 0; k < x; k++) {
          all2 += 1;
          document.getElementById("tr" + i).innerHTML += "<td id='td" + all2 + "'>" + w_sq + "</td>"
        }
      }
    }
Она сделана так, что все ячейки пронумерованы: с ид: td1,td2,td3...td(x*y). P.S. x*y - последняя ячейка (макс). 2)Далее...у меня есть массив, в котором содераться координаты данной фигуры, в твоем случае цели: условно: 4. Это будет означать, что цель(если она размером в одну ячйку) Находиться в document.getElementById('td4') 3) При каждом перемещении цели, ты должен очищать экран: 
function clear() {
      for (i = 0; i < td_id.length; i++) {
        document.getElementById('td' + td_id[i]).innerHTML = w_sq
      }
    }
, где w_sq - это: "<div style='background:#D3D3D3;height:15px;width:15px;'  ></div>". То бишь белая ячейка4) После ты уже узнал куда переместиться твоя цель (допустим -2 - влево). Ты: координаты уменьшаешь на 1. Становиться 4-1=3. И document.getElementById('td'+твои координты).innerHTML = sq, где твои координаты, мы уже посчитали: 3. А sq - "<div style='background:red;height:15px;width:15px;'></div>" 5) Перехватчик перемещаешь аналогично. Я хз он у тебя там стреляет, не стреляет, пускай он тупо также перемещается условно. 6) Ставишь все это в var inter = setInterval(function () { //code.. },1000) А когда координаты перехватчика == координты цели, то clearInterval(inter). То бишь перехватчик достиг цели. ========== Правда как сказал, Deff, не учитывает, что перехватчик может двигаться под углом 45 градусов. | 
| 
 9xakep, Спасибо Код понятен. А с углом думаю сам разберусь | 
| 
 2 дня поморочился по полтора часика кое-что получилось :) :)  http://learn.javascript.ru/play/KbhYFb | 
| 
 Dim@, :) Жулик по идее если постоянно три клетки , как грил ТС (горизонталь -вертикаль или даже диагональ) , - то на конечном этапе кручение было бы занчительно долее | 
| 
 Deff, не понял.:) что не так? | 
| 
 Dim@, Всё так - но ТС казал что у перехватчика скорость постоянная 3клетки влево вправо - вверх вниз (про диагональ так и не уточнили) (Я Спецом просил уточнить раз несколько у тьву она меняется от 0 до 3 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:57. |