Показать сообщение отдельно
  #126 (permalink)  
Старый 13.07.2012, 19:23
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Предположу, что Gozar, говорил про то, что в игровой форме не нужно знать нафига, потому что игровая форма - это сама по себе мотивация. А не про то, что в школах предметы должны начинаться с мотивирующего текста.

Сообщение от melky
лист длиною в бесконечность только сможет вместить количество всего "нафига", хоть в отношении той же физики\химии (не согласны?).
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?

Сообщение от melky
да, да, "трудно понять, не интересно", и все дела. но ведь как-то дети переваривают математику с её абстрактностью.
Вообще, на мой взгляд, важную роль в воспитании нелюбви к математике играет школа. Дети не рождаются с нелюбовью к изучению, скорее наоборот.
Ответить с цитированием