Предположу, что
Gozar, говорил про то, что в игровой форме не нужно знать нафига, потому что игровая форма - это сама по себе мотивация. А не про то, что в школах предметы должны начинаться с мотивирующего текста.
Сообщение от melky
|
лист длиною в бесконечность только сможет вместить количество всего "нафига", хоть в отношении той же физики\химии (не согласны?).
|
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?
Сообщение от melky
|
да, да, "трудно понять, не интересно", и все дела. но ведь как-то дети переваривают математику с её абстрактностью.
|
Вообще, на мой взгляд, важную роль в воспитании нелюбви к математике играет школа. Дети не рождаются с нелюбовью к изучению, скорее наоборот.