12.07.2012, 17:10
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 951
|
|
Gozar,
++++++++++++
|
|
12.07.2012, 19:07
|
|
сегодня в 12:34|Комментир
|
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180
|
|
Gozar,
ну может ты в чем-то прав. Я сейчас вспомнил world of tanks, когда играешь запоминаешь чуть ли не все все танки (правда создатели далеко ушли от реальности) Смотришь видео на ютубе про какой-нибудь КВ-1 итд.
__________________
оляля, ололо
|
|
13.07.2012, 12:29
|
|
junior
|
|
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924
|
|
Сообщение от DreamTheater
|
Я почему-то уверен что потом появится миллион и одна поправка к этому закону, которые также будут запрещать нежелательный для правительства контент, или еще хуже - предусматривающие уголовную ответственность за его размещение.
|
так и будет. Сто-пяЦот процентов )
Насчет обучения. В первую очередь должна быть заинтересованность в обучении. Во-вторых, систематическая программа. Нормальная программа, а не из пушки по воробьям. Под нормальный я подразумеваю объяснение всей картины происходящего, а затем разбор ее по сегментам. Игровая форма, думаю, в некоторых аспектах будет не лишней.
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
|
|
13.07.2012, 14:46
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Drimogemon
|
Суть в том чтобы делать не вредящие наркотики. Если мне нравится ебать детей расчленяя их и пья кровь из их горл и пяток (привет dmitriymar), то это не повод отказываться от этого, это лишь повод разрабатывать технологии который способны позволить мн это делать не вредя другим, а до тех пор не делать этого раузмеется.
|
спасибо, посмеялся
Сообщение от Aetae
|
Ну лично я считаю наркотики в любом проявлении - вещью для быдла. Запрещать их не надо, наоборот раздавать бесплатно в любых количествах. Для адекватного человека ничего не изменится, а то, что передохнет быдло, не ушедшие далёко от известной мыши, что нажимала до передела кнопку удовольствия - так туда и дорога.
|
а чего ты так быдло критикуешь? Быдло - это эмоционально окрашенный вариант слова норма. Остальное - извращение. Да и про удовольствия... разве дело не в том, что удовольствия у разных людей разные? А остальное - дело морали...
Сообщение от Aetae
|
Кстати подтекста клипа согласен - галимая пропаганда,
|
а в чем пропаганда? Не похоже.
Сообщение от Aetae
|
Да, вещь. Нынче меня на аниме тянет по старой памяти, но смотреть могу только эпик вин, потому за последние пару лет посмотрел только hellsig ova и dmc. Если пропустил какой действительно настоящий лютый вин, без стандартных штампов - посоветуй в ответ.)
|
а какие еще лютые вины тебе понравились? Может я как-то неправильно понял? С одной стороны ты против быдла, с другой - за epic win. Взаимоисключающие параграфы детектед
Последний раз редактировалось x-yuri, 13.07.2012 в 14:48.
|
|
13.07.2012, 18:16
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от Gozar
|
Как эта училка по химии нам все в школе и объясняли. Я ничего не смог запомнить. Только начав разбираться в этом сам я понял хоть что-то, хотя химия мне не нужна. Там упускается самая важная часть НАФИГА это всё нужно знать и учить? Только в игровой форме не нужно знать нафига, т.к. если игра интересна, то знания впитываются сами.
|
Ы. по-вашему, "нафига" должна быть описана в первом абзаце учебника?
хорошо, пусть так. тогда каков объем этого всего будет?? строчка, абзац, страница, том? лист длиною в бесконечность только сможет вместить количество всего "нафига", хоть в отношении той же физики\химии (не согласны?).
А так как таких нет - поэтому "зубрите всё сами", и допирайте, "нафига" оно нужно, тоже сами.
Тем более, Gozar, о каком прикладном применении предмета может идти речь, если материал не понят\не выучен? да, да, "трудно понять, не интересно", и все дела. но ведь как-то дети переваривают математику с её абстрактностью.
|
|
13.07.2012, 19:23
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Предположу, что Gozar, говорил про то, что в игровой форме не нужно знать нафига, потому что игровая форма - это сама по себе мотивация. А не про то, что в школах предметы должны начинаться с мотивирующего текста.
Сообщение от melky
|
лист длиною в бесконечность только сможет вместить количество всего "нафига", хоть в отношении той же физики\химии (не согласны?).
|
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?
Сообщение от melky
|
да, да, "трудно понять, не интересно", и все дела. но ведь как-то дети переваривают математику с её абстрактностью.
|
Вообще, на мой взгляд, важную роль в воспитании нелюбви к математике играет школа. Дети не рождаются с нелюбовью к изучению, скорее наоборот.
|
|
13.07.2012, 19:25
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
melky,
Никто, ничего не переваривает. Всем плевать и знания у подавляющего большинства равны 0.
И таки да. Должно быть написано столько, сколько нужно, чтобы увлечь человека. Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии. Что-то я такого за свою жизнь ни разу так и не встретил. Может ссылочки дашь на такие учебники?
Сообщение от x-yuri
|
Предположу, что Gozar, говорил про то, что в игровой форме не нужно знать нафига, потому что игровая форма - это сама по себе мотивация.
|
Да и предполагать не нужно, я это и сказал.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.07.2012, 00:33
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от x-yuri
|
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?
|
об заинтересованности в предмете. По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)
Сообщение от Gozar
|
Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии.
|
хрена там. они, наоборот, начинают описывать сухой материал. Настолько сухой, что даже взрослому человеку (образованному, и умному) не всегда удается понять, о чем идет речь. Нам математик рассказывал типичный пример из учебника по химии школьного. Даже философия усваивается легче.
От темы я ушел Gozar, Вы с чего взяли то, что я писал о том, что учебники пытаются завлечь? я писал о том, что создаётся круг - "без знаний нельзя совершить практику, без целей практики нельзя получить знания", в котором одно сделует из другого, и раскручивается, как качеля... "чем дальше в лес, тем толще волки". и дело тут вовсе не в играх.
|
|
14.07.2012, 00:56
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от melky
|
дело тут вовсе не в играх.
|
Ну, конечно тут дело в помидорах и 42. В чём же ещё дело. Вся жизнь - игра. Не нужно "делать игру", давайте просто играть и получать от этого удовольствие. Получать знания и удовольствие от этого и одновременно гораздо приятнее, чем делать как-угодно иначе!
*делать игру - это выражение такое, возможно его смысл дойдет не до всех.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.07.2012, 03:02
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Gozar
|
Должно быть написано столько, сколько нужно, чтобы увлечь человека. Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии. Что-то я такого за свою жизнь ни разу так и не встретил. Может ссылочки дашь на такие учебники?
|
я бы сказал, что описывать достоинства - неудачный метод. И да он встречается(лся) в учебниках (не проверял сейчас), но выглядит уныло, формально. Заинтересовывать надо чем-то другим, имхо. Не представляю какое у нее должно быть достоинство, чтобы мне захотелось ее учить.
Сообщение от melky
|
об заинтересованности в предмете.
|
Ты сказал, что описывать нафига изучать физику/химию можно бесконечно. Мне в голову приходят только две идеи: 1) почему-то хочется устроиться на работу по соответствующей специальности, 2) интересен предмет. Но непонятно, о чем там говорить бесконечно.
Сообщение от melky
|
По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)
|
...что хотелось бы чтобы сделала. В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".
|
|
|
|