Сообщение от x-yuri
|
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?
|
об заинтересованности в предмете. По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)
Сообщение от Gozar
|
Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии.
|
хрена там. они, наоборот, начинают описывать сухой материал. Настолько сухой, что даже взрослому человеку (образованному, и умному) не всегда удается понять, о чем идет речь. Нам математик рассказывал типичный пример из учебника по химии школьного. Даже философия усваивается легче.
От темы я ушел
Gozar, Вы с чего взяли то, что я писал о том, что учебники пытаются завлечь? я писал о том, что создаётся круг - "без знаний нельзя совершить практику, без целей практики нельзя получить знания", в котором одно сделует из другого, и раскручивается, как качеля... "чем дальше в лес, тем толще волки". и дело тут вовсе не в играх.