Показать сообщение отдельно
  #128 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 00:33
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от x-yuri
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?
об заинтересованности в предмете. По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)
Сообщение от Gozar
Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии.
хрена там. они, наоборот, начинают описывать сухой материал. Настолько сухой, что даже взрослому человеку (образованному, и умному) не всегда удается понять, о чем идет речь. Нам математик рассказывал типичный пример из учебника по химии школьного. Даже философия усваивается легче.

От темы я ушел Gozar, Вы с чего взяли то, что я писал о том, что учебники пытаются завлечь? я писал о том, что создаётся круг - "без знаний нельзя совершить практику, без целей практики нельзя получить знания", в котором одно сделует из другого, и раскручивается, как качеля... "чем дальше в лес, тем толще волки". и дело тут вовсе не в играх.
Ответить с цитированием