14.07.2012, 07:19
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,590
|
|
Сообщение от x-yuri
|
В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".
|
...с перекосам в ту или иную сторону...чаще всего в иную.=)
__________________
29375, 35
|
|
14.07.2012, 12:08
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от x-yuri
|
описывать достоинства - неудачный метод
|
Я изначально про достоинства и не говорил. В игровой форме это и не нужно. Лично меня увлекла бы история открытий. Если говорить про учебники, то я бы заказал учебник у хорошего писателя, в связке с химиками.
Сообщение от x-yuri
|
В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".
|
В реальности школа - это место куда отправляют детей на день, чтобы они не шатались по улицам.
Сообщение от x-yuri
|
почему-то хочется устроиться на работу по соответствующей специальности
|
Большинство и после института не знают по какой специальности хотели бы работать. Мне думается что это утопия - спрашивать школьника кем он хочет работать. Большинство работать совсем не хотят.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 15.07.2012 в 02:19.
|
|
14.07.2012, 12:37
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Gozar
|
Никто учебники читать не любит, потому что они написаны людьми бездарными в области литературы и изложение материала ужасное.
|
Я думаю, бывают разные учебники, хорошие, плохие, средние...
Сообщение от Gozar
|
Вот уж интересно школьникам из одного непонятного говна, получить другое непонятное говно, которое абсолютно бесполезно.
|
Не надо всех школьников в практиков превращать, иначе математику надо исключить из программы. Это индивидуально.
Сообщение от Gozar
|
И оценки придуманы для того, чтобы сделать всех одинаковыми.
|
... to rule them all для того чтобы контроллировать
|
|
14.07.2012, 13:13
|
|
сегодня в 12:34|Комментир
|
|
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180
|
|
Gozar,
Сообщение от Gozar
|
Подключи мозг.
|
У тебя что настроение плохое? Или тебе школьник чего плохого сделал? Что ты ему так зла желаешь?
Я школьник. Да я считаю некоторые предметы ненужными: татарский (живу в татарстан, здесь это умирающий язык блин), ОБЖ, технология (кроме как делать другие уроки, там ничего не делали, технологу было пофиг, главное текст из книжечки перепиши и ответь на вопросы), мызыка, ИЗО (которое до 9 класса в моей гимназии). Есть предметы, которые не любят 90% школы: Биология, литература.
И в итоге остаются предметы, которые понадобятся в жизни любого человека (физра...ну..это уже другой вопрос)
Химия: ты говоришь не нужный предмет, сейчас на химии основывается все. (новые материалы, составы, лекарства). Хоть она сложная, и мне не нужная, но она мне интересна. И я ее хорошо знаю, мог уже за лето что-то забыть, но тем не менее она мне нравиться.
Физика: опять в обычной жизни мы вряд ли будем пользоваться чем-то в этом роде, сила гравитации, итд. Хотя, если программер будет создавать физический движок, то он учтет почти весь курс кинематики.
Математика: ты сказал, достаточно обучить детей арифметике, если бы нас обучали одной арифметике, то логика
равнялась бы 0.
P.S. гуманитарные перечислять не буду.
P.P.S. я исключил биологию и лит-ру, хотя у меня есть в классе люди, учащие эту лит-ру, и эту биологию.
По твоим словам: "школа - говно. И нах она нужна. 2+2 = 4. Молодец иди работай кем угодно. "
__________________
оляля, ололо
Последний раз редактировалось 9xakep, 14.07.2012 в 13:16.
|
|
14.07.2012, 13:21
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от x-yuri
|
Я думаю, бывают разные учебники, хорошие, плохие, средние...
|
Примеры пожалуйста. Для школьников.
Сообщение от x-yuri
|
Не надо всех школьников в практиков превращать, иначе математику надо исключить из программы. Это индивидуально.
|
И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.
Сообщение от x-yuri
|
для того чтобы контроллировать
|
Как хорошо, что придуманы сотни способов контролировать, давайте придумаем ещё миллион способов контролировать.
Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.07.2012, 13:28
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от 9xakep
|
ты сказал, достаточно обучить детей арифметике
|
Не вырывай слова из контекста.
Сообщение от 9xakep
|
Математика: ты сказал, достаточно обучить детей арифметике, если бы нас обучали одной арифметике, то логика равнялась бы 0.
|
При чём здесь логика? Разве она относится к математике? Логика - раздел философии.
Биология был мой любимый предмет, потому что она преподавалась так, что 99% в нашем классе её понимали, и даже троек ни у кого не было. А химию не понимали также 99% и её сделали экзаменом, хотя это был нонсенс в школе.
Единственное о чем жалею, так это то, что до сих пор не могу найти нормальный учебник по русскому языку и доучить его основательно, хотя он мне не создает проблем.
9xakep,
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 15.07.2012 в 02:20.
|
|
14.07.2012, 14:11
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Gozar
|
Примеры пожалуйста. Для школьников.
|
Хз, я в первую очередь исхожу из общих соображений, что если есть учебники, значит какие-то лучше, а какие-то хуже. Что там за учебники в школе были я уже не вспомню. Но нередко мне было интересно читать учебники, по-крайней мере в институте. Но и в школе думаю тоже. Ты наверное не назвал бы их хорошими, но мне было интересно. Может потому что меня не надо было особо мотивировать для изучения... По-крайней мере по части предметов...
Сообщение от Gozar
|
И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.
|
Понятно, что все началось с арифметики. Но потом постепенно, шаг за шагом... Т.е. я не то чтобы говорю, что математика не находит применения на практике. Я говорю, что 1) есть математика, и есть прикладная математика, 2) есть непрактичные и практичные люди. Каждому свое... Что и требовалось доказать... Аминь...
Сообщение от Gozar
|
Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.
|
Это, я так понял, не ко мне обращение.
Сообщение от Gozar
|
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность.
|
Логика, думаю, следующая: школа должна рассказать понемногу обо всем, чтобы дальше ребенок мог что-то выбирать.
Сообщение от Gozar
|
И да школа говно
|
p.s. Это вопрос о том, сколько воды в стакане (наполовину пуст/наполовину полон). Но не все в курсе, что гора - это просто гора
|
|
14.07.2012, 14:11
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,590
|
|
Сообщение от 9xakep
|
Биология,
|
Это зря, биология - основа для генетики, а генетика это имеено то, что будет востребовано в ближайшие десятиления.(если всё не пи*нётся конечно)
Генетика оочень интересная штука.
Сообщение от 9xakep
|
литература.
|
В том виде в котором она есть - да, но в адекватном варианте там должны изучать современных авторов, втч фанастику, а не старпёрскую х*ту по большей части, да ещё навязывая устаревшее на двести лет мнение. В ткущем виде да - литература, это предмет который прививает большeнству отвращение к чтению.(может так и задумано, хитрый план zog?)
P.S. В моей модели (анти)утопического технофашистского гос-ва не закончивший школы не имеет прав гражданина, при этом в школе не практикются оценки, знание всех техно предметов должно быть полным(по школьному уровню), иных - поверхностно-полным. Исключения только для особо выдающихся талантов, коих сразу приписывают к соответственным учереждениям.
__________________
29375, 35
|
|
14.07.2012, 14:31
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
кстати, по поводу обучения (осторожно, fritzmorgen)
Aetae, не захотел отвечать или не заметил?
|
|
14.07.2012, 14:43
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,590
|
|
Сообщение от x-yuri
|
Aetae, не захотел отвечать или не заметил?
|
Хоть бы цытатку сделал на что отвечать и что не завметил.) Пока склоняюсь ко торому варианту.
__________________
29375, 35
|
|
|
|