Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #131 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 06:19
Аватар для Aetae
Любитель
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 5,613

Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".
...с перекосам в ту или иную сторону...чаще всего в иную.=)
__________________
29375, 35
Ответить с цитированием
  #132 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 11:08
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от x-yuri
описывать достоинства - неудачный метод
Я изначально про достоинства и не говорил. В игровой форме это и не нужно. Лично меня увлекла бы история открытий. Если говорить про учебники, то я бы заказал учебник у хорошего писателя, в связке с химиками.

Сообщение от x-yuri
В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".
В реальности школа - это место куда отправляют детей на день, чтобы они не шатались по улицам.

Сообщение от x-yuri
почему-то хочется устроиться на работу по соответствующей специальности
Большинство и после института не знают по какой специальности хотели бы работать. Мне думается что это утопия - спрашивать школьника кем он хочет работать. Большинство работать совсем не хотят.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.

Последний раз редактировалось Gozar, 15.07.2012 в 01:19.
Ответить с цитированием
  #133 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 11:37
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Gozar
Никто учебники читать не любит, потому что они написаны людьми бездарными в области литературы и изложение материала ужасное.
Я думаю, бывают разные учебники, хорошие, плохие, средние...

Сообщение от Gozar
Вот уж интересно школьникам из одного непонятного говна, получить другое непонятное говно, которое абсолютно бесполезно.
Не надо всех школьников в практиков превращать, иначе математику надо исключить из программы. Это индивидуально.

Сообщение от Gozar
И оценки придуманы для того, чтобы сделать всех одинаковыми.
...to rule them all для того чтобы контроллировать
Ответить с цитированием
  #134 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 12:13
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

Gozar,
Сообщение от Gozar
Подключи мозг.
У тебя что настроение плохое? Или тебе школьник чего плохого сделал? Что ты ему так зла желаешь?

Я школьник. Да я считаю некоторые предметы ненужными: татарский (живу в татарстан, здесь это умирающий язык блин), ОБЖ, технология (кроме как делать другие уроки, там ничего не делали, технологу было пофиг, главное текст из книжечки перепиши и ответь на вопросы), мызыка, ИЗО (которое до 9 класса в моей гимназии). Есть предметы, которые не любят 90% школы: Биология, литература.

И в итоге остаются предметы, которые понадобятся в жизни любого человека (физра...ну..это уже другой вопрос)

Химия: ты говоришь не нужный предмет, сейчас на химии основывается все. (новые материалы, составы, лекарства). Хоть она сложная, и мне не нужная, но она мне интересна. И я ее хорошо знаю, мог уже за лето что-то забыть, но тем не менее она мне нравиться.

Физика: опять в обычной жизни мы вряд ли будем пользоваться чем-то в этом роде, сила гравитации, итд. Хотя, если программер будет создавать физический движок, то он учтет почти весь курс кинематики.

Математика: ты сказал, достаточно обучить детей арифметике, если бы нас обучали одной арифметике, то логика
равнялась бы 0.

P.S. гуманитарные перечислять не буду.
P.P.S. я исключил биологию и лит-ру, хотя у меня есть в классе люди, учащие эту лит-ру, и эту биологию.

По твоим словам: "школа - говно. И нах она нужна. 2+2 = 4. Молодец иди работай кем угодно. "
__________________
оляля, ололо

Последний раз редактировалось 9xakep, 14.07.2012 в 12:16.
Ответить с цитированием
  #135 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 12:21
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от x-yuri
Я думаю, бывают разные учебники, хорошие, плохие, средние...
Примеры пожалуйста. Для школьников.

Сообщение от x-yuri
Не надо всех школьников в практиков превращать, иначе математику надо исключить из программы. Это индивидуально.
И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.

Сообщение от x-yuri
для того чтобы контроллировать
Как хорошо, что придуманы сотни способов контролировать, давайте придумаем ещё миллион способов контролировать.

Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #136 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 12:28
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от 9xakep
ты сказал, достаточно обучить детей арифметике
Не вырывай слова из контекста.

Сообщение от 9xakep
Математика: ты сказал, достаточно обучить детей арифметике, если бы нас обучали одной арифметике, то логика равнялась бы 0.
При чём здесь логика? Разве она относится к математике? Логика - раздел философии.

Биология был мой любимый предмет, потому что она преподавалась так, что 99% в нашем классе её понимали, и даже троек ни у кого не было. А химию не понимали также 99% и её сделали экзаменом, хотя это был нонсенс в школе.

Единственное о чем жалею, так это то, что до сих пор не могу найти нормальный учебник по русскому языку и доучить его основательно, хотя он мне не создает проблем.

9xakep,
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.

Последний раз редактировалось Gozar, 15.07.2012 в 01:20.
Ответить с цитированием
  #137 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 13:11
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Gozar
Примеры пожалуйста. Для школьников.
Хз, я в первую очередь исхожу из общих соображений, что если есть учебники, значит какие-то лучше, а какие-то хуже. Что там за учебники в школе были я уже не вспомню. Но нередко мне было интересно читать учебники, по-крайней мере в институте. Но и в школе думаю тоже. Ты наверное не назвал бы их хорошими, но мне было интересно. Может потому что меня не надо было особо мотивировать для изучения... По-крайней мере по части предметов...

Сообщение от Gozar
И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.
Понятно, что все началось с арифметики. Но потом постепенно, шаг за шагом... Т.е. я не то чтобы говорю, что математика не находит применения на практике. Я говорю, что 1) есть математика, и есть прикладная математика, 2) есть непрактичные и практичные люди. Каждому свое... Что и требовалось доказать... Аминь...

Сообщение от Gozar
Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.
Это, я так понял, не ко мне обращение.

Сообщение от Gozar
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность.
Логика, думаю, следующая: школа должна рассказать понемногу обо всем, чтобы дальше ребенок мог что-то выбирать.

Сообщение от Gozar
И да школа говно
p.s. Это вопрос о том, сколько воды в стакане (наполовину пуст/наполовину полон). Но не все в курсе, что гора - это просто гора
Ответить с цитированием
  #138 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 13:11
Аватар для Aetae
Любитель
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 5,613

Сообщение от 9xakep Посмотреть сообщение
Биология,
Это зря, биология - основа для генетики, а генетика это имеено то, что будет востребовано в ближайшие десятиления.(если всё не пи*нётся конечно)
Генетика оочень интересная штука.

Сообщение от 9xakep Посмотреть сообщение
литература.
В том виде в котором она есть - да, но в адекватном варианте там должны изучать современных авторов, втч фанастику, а не старпёрскую х*ту по большей части, да ещё навязывая устаревшее на двести лет мнение. В ткущем виде да - литература, это предмет который прививает большeнству отвращение к чтению.(может так и задумано, хитрый план zog?)

P.S. В моей модели (анти)утопического технофашистского гос-ва не закончивший школы не имеет прав гражданина, при этом в школе не практикются оценки, знание всех техно предметов должно быть полным(по школьному уровню), иных - поверхностно-полным. Исключения только для особо выдающихся талантов, коих сразу приписывают к соответственным учереждениям.
__________________
29375, 35
Ответить с цитированием
  #139 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 13:31
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

кстати, по поводу обучения (осторожно, fritzmorgen)

Aetae, не захотел отвечать или не заметил?
Ответить с цитированием
  #140 (permalink)  
Старый 14.07.2012, 13:43
Аватар для Aetae
Любитель
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 5,613

Сообщение от x-yuri Посмотреть сообщение
Aetae, не захотел отвечать или не заметил?
Хоть бы цытатку сделал на что отвечать и что не завметил.) Пока склоняюсь ко торому варианту.
__________________
29375, 35
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баги Opera пишем сюда devote Оффтопик 101 08.08.2013 04:56
Вопрос по PHP. Можно ли это назвать классической моделью MVC Duda.Ml1986@gmail.com Серверные языки и технологии 1 08.02.2012 20:51
http://gigalit.info - Мои контакты Маэстро Ваши сайты и скрипты 70 08.12.2011 01:12
фрактальный сыр x-yuri Оффтопик 76 23.11.2011 19:59
Можно легко узнать разрешение экрана. А как именно JS это узнает? jungle Общие вопросы Javascript 12 29.11.2010 00:43