Сообщение от Gozar
|
Примеры пожалуйста. Для школьников.
|
Хз, я в первую очередь исхожу из общих соображений, что если есть учебники, значит какие-то лучше, а какие-то хуже. Что там за учебники в школе были я уже не вспомню. Но нередко мне было интересно читать учебники, по-крайней мере в институте. Но и в школе думаю тоже. Ты наверное не назвал бы их хорошими, но мне было интересно. Может потому что меня не надо было особо мотивировать для изучения... По-крайней мере по части предметов...
Сообщение от Gozar
|
И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.
|
Понятно, что все началось с арифметики. Но потом постепенно, шаг за шагом... Т.е. я не то чтобы говорю, что математика не находит применения на практике. Я говорю, что 1) есть математика, и есть прикладная математика, 2) есть непрактичные и практичные люди. Каждому свое... Что и требовалось доказать... Аминь...
Сообщение от Gozar
|
Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.
|
Это, я так понял, не ко мне обращение.
Сообщение от Gozar
|
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность.
|
Логика, думаю, следующая: школа должна рассказать понемногу обо всем, чтобы дальше ребенок мог что-то выбирать.
Сообщение от Gozar
|
И да школа говно
|
p.s. Это вопрос о том, сколько воды в стакане (наполовину пуст/наполовину полон). Но не все в курсе, что гора - это просто гора