Сообщение от Gozar
|
Должно быть написано столько, сколько нужно, чтобы увлечь человека. Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии. Что-то я такого за свою жизнь ни разу так и не встретил. Может ссылочки дашь на такие учебники?
|
я бы сказал, что описывать достоинства - неудачный метод. И да он встречается(лся) в учебниках (не проверял сейчас), но выглядит уныло, формально. Заинтересовывать надо чем-то другим, имхо. Не представляю какое у нее должно быть достоинство, чтобы мне захотелось ее учить.
Сообщение от melky
|
об заинтересованности в предмете.
|
Ты сказал, что описывать нафига изучать физику/химию можно бесконечно. Мне в голову приходят только две идеи: 1) почему-то хочется устроиться на работу по соответствующей специальности, 2) интересен предмет. Но непонятно, о чем там говорить бесконечно.
Сообщение от melky
|
По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)
|
...что хотелось бы чтобы сделала. В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".