/**
* lol - получаем обьект lol из объекта window
* @type {Lol}
*/
var lol = window.lol;
/* если lol определен */
if ( lol !== undefined ) {
/**
* bla1 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla1 = lol.bla1;
/* если bla1 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla1 !== undefined )
alert( bla1 );
/**
* bla2 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla2 = lol.bla2;
/* если bla2 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla2 !== undefined )
alert( bla2 );
/**
* bla3 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla3 = lol.bla3;
/* если bla3 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla3 !== undefined )
alert( bla3 );
/**
* bla4 - получаем обьект класса Bla из объекта lol
* @type {Bla}
*/
var bla4 = lol.bla4;
/* если bla4 определен, то передаем его в alert первым аргументом */
if ( bla4 !== undefined )
alert( bla4 );
}