Показать сообщение отдельно
  #79 (permalink)  
Старый 31.07.2012, 00:35
Аватар для bes
bes bes вне форума
Профессор
Отправить личное сообщение для bes Посмотреть профиль Найти все сообщения от bes
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 3,744

Сообщение от 9xakep
bes,
Это самый дебильный тип обучения. Ученики начинают мало понимать, спросить не решаются (некоторые). Даешь задания, и вообще тупик. Гораздо лучше все понимается, когда тебе все рассказывают. И я уже писал, группа для более-не менее нормального обучения - 3-4 человека.
Ну, во-первых, это лишь моё мнение, а во-вторых, это способ для тех, кто желает учится, а не для школьников, которым вроде как обязанность идти в школу (поэтому слово "дебильный" здесь неуместно) и это не задания, а изучение учебника по конкретным темам.
Суть в том, что сначала ученики сами изучают, поэтому у них в голове хотя бы что-то есть, на чём можно строить обсуждение, обсуждение это как лекция, только уже все более-менее в курсе о чём речь, в своём темпе гораздо проще освоить что-то, нежели кипятить мозг выслушивая то, что может не сразу дойти, тех, кто постесняется спросить на лекции больше, чем тех, кто постесняется спросить на обсуждении, так как люди уже более-менее в курсе.
Да, в малой группе лучше, потому что процент внимания к одному человеку выше (если так построено, что он вообще нужен).
Главное, преимущество - скорость обучения, ну а вообще каждому своё, для меня это был самый полезный способ обучения по сравнению с другими.
Ответить с цитированием