Показать сообщение отдельно
  #22 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 13:31
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Caminante Посмотреть сообщение
Попробуйте так:

var p = flower.posX();
alert(p);




Можно присвоить создаваемый объект переменной и таким образом обращаться к ней. Например, var rose = flower.init(150, 150,sprite). Если цветов будет много, можно создать для них массив и обращаться по порядковому номеру.
Пишет undefined. Возможно что-то я не так написал. Полный код:
var flower= {

init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){код анимации цветка}
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
	clearInterval(wind);
}

}


Запускаем var rose = flower.init(150, 100,sprite); где 150 - позиция по х, 100 - позиция по y.

1. Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
2. когда чел наступит на цветок - его нужно удалить. для этого я ввел ф-ю clear только непонятно как добраться до ссылки на таймер wind и как ее в этом случае запустить.
Ответить с цитированием