Сообщение от Caminante
|
Попробуйте так:
var p = flower.posX();
alert(p);
Можно присвоить создаваемый объект переменной и таким образом обращаться к ней. Например, var rose = flower.init(150, 150,sprite). Если цветов будет много, можно создать для них массив и обращаться по порядковому номеру.
|
Пишет undefined. Возможно что-то я не так написал. Полный код:
var flower= {
init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){код анимации цветка}
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
clearInterval(wind);
}
}
Запускаем var rose = flower.init(150, 100,sprite); где 150 - позиция по х, 100 - позиция по y.
1. Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
2. когда чел наступит на цветок - его нужно удалить. для этого я ввел ф-ю clear только непонятно как добраться до ссылки на таймер wind и как ее в этом случае запустить.