
10.08.2012, 12:39
|
 |
✔
|
|
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513
|
|
Сообщение от daima
|
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16) - запомнили подложку. а дальше ф-я animateFlower() рисует определенные куски спрайта
|
Ааааа  спасибо 
|
|

14.08.2012, 13:31
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59
|
|
Сообщение от Caminante
|
Попробуйте так:
var p = flower.posX();
alert(p);
Можно присвоить создаваемый объект переменной и таким образом обращаться к ней. Например, var rose = flower.init(150, 150,sprite). Если цветов будет много, можно создать для них массив и обращаться по порядковому номеру.
|
Пишет undefined. Возможно что-то я не так написал. Полный код:
var flower= {
init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){код анимации цветка}
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
clearInterval(wind);
}
}
Запускаем var rose = flower.init(150, 100,sprite); где 150 - позиция по х, 100 - позиция по y.
1. Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
2. когда чел наступит на цветок - его нужно удалить. для этого я ввел ф-ю clear только непонятно как добраться до ссылки на таймер wind и как ее в этом случае запустить.
|
|

14.08.2012, 13:53
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40
|
|
Сообщение от daima
|
Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
|
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:
function Flower(x, y)
{
this.x = x;
this.y = y;
this.posX = function(){return this.x};
}
var rose = new Flower(10, 20);
alert(rose.posX());
|
|

14.08.2012, 14:53
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59
|
|
Сообщение от Caminante
|
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:
|
экий ты шустый. Ты исходный код видел? надо в нем как-то исхитриться
ВО! Переписал.
var flower= {
init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){//alert(cache_canvas);
c.putImageData(cache_canvas,x,y);
var imgFlower=new Image();
imgFlower.src=sprite.spriteimg;
c.drawImage(imgFlower,(sprite.flower[0]+pos)*16,sprite.flower[1]*16,16,16,x,y,16,16)
pos<3 ? pos++ : pos=0;
}
this.posX = x;
this.posY = y;
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
this.wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
clearInterval(this.wind);
},
}
Допустим, хотим несколько цветков: var rose[0] = flower.init(150, 200,sprite); var rose[1] = flower.init(150, 100,sprite); Теперь, как получить позицию скажем rose[1]?
Последний раз редактировалось daima, 14.08.2012 в 15:46.
|
|

14.08.2012, 16:18
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40
|
|
На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX.
|
|

14.08.2012, 16:45
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59
|
|
Сообщение от Caminante
|
На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX.
|
<script>
var flower= {
init: function(x,y){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){
}
this.posX = x;
this.posY = y;
return this;
},
clear: function(){
clearInterval(this.wind);
}
}
var rose=new Array();
for(var i = 0; i < 2; i++) {
rose.push(flower.init(i*100, i*100));
}
alert(rose[0].posX+" "+rose[0].posY+" "+rose[1].posX+" "+rose[1].posY);
</script>
Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта
|
|

14.08.2012, 17:06
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40
|
|
Сообщение от daima
|
Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта
|
В цикле изменяются x и y объекта flower, которые после второй итерации равны 100. В массив при этом оба раза записывается один и тот же объект flower (можно проверить rose[0] === flower).
|
|

14.08.2012, 17:12
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59
|
|
беда  Как же быть то?
|
|

15.08.2012, 09:58
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40
|
|
Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:
function createObject(x, y)
{
return {x: x, y: y}
}
var o = createObject(2,3);
var o2 = createObject(7,8);
|
|

15.08.2012, 10:34
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59
|
|
Сообщение от Caminante
|
Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:
|
не-не-не, так не пойдет.
У нас есть объект flower, у него есть свойства init (инициализация), posX,posY - его текущие координаты, clear (удаление). Вот с ним и работаем. Никакие непонятные ф-и не нужны 
|
|
|
|