Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 10.08.2012, 12:39
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

Сообщение от daima Посмотреть сообщение
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16) - запомнили подложку. а дальше ф-я animateFlower() рисует определенные куски спрайта
Ааааа спасибо
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 13:31
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Caminante Посмотреть сообщение
Попробуйте так:

var p = flower.posX();
alert(p);




Можно присвоить создаваемый объект переменной и таким образом обращаться к ней. Например, var rose = flower.init(150, 150,sprite). Если цветов будет много, можно создать для них массив и обращаться по порядковому номеру.
Пишет undefined. Возможно что-то я не так написал. Полный код:
var flower= {

init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){код анимации цветка}
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
	clearInterval(wind);
}

}


Запускаем var rose = flower.init(150, 100,sprite); где 150 - позиция по х, 100 - позиция по y.

1. Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
2. когда чел наступит на цветок - его нужно удалить. для этого я ввел ф-ю clear только непонятно как добраться до ссылки на таймер wind и как ее в этом случае запустить.
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 13:53
Аспирант
Отправить личное сообщение для Caminante Посмотреть профиль Найти все сообщения от Caminante
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40

Сообщение от daima
Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:

function Flower(x, y)
{
this.x = x;
this.y = y;
this.posX = function(){return this.x};
}

var rose = new Flower(10, 20);
      
alert(rose.posX());
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 14:53
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Caminante Посмотреть сообщение
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:
экий ты шустый. Ты исходный код видел? надо в нем как-то исхитриться
ВО! Переписал.
var flower= {

init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){//alert(cache_canvas);
	c.putImageData(cache_canvas,x,y);
	var imgFlower=new Image();
	imgFlower.src=sprite.spriteimg;
	c.drawImage(imgFlower,(sprite.flower[0]+pos)*16,sprite.flower[1]*16,16,16,x,y,16,16)
	pos<3 ? pos++ : pos=0;
}
this.posX = x;
this.posY = y;
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
this.wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
	clearInterval(this.wind);
},
}


Допустим, хотим несколько цветков: var rose[0] = flower.init(150, 200,sprite); var rose[1] = flower.init(150, 100,sprite); Теперь, как получить позицию скажем rose[1]?

Последний раз редактировалось daima, 14.08.2012 в 15:46.
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 16:18
Аспирант
Отправить личное сообщение для Caminante Посмотреть профиль Найти все сообщения от Caminante
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40

На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX.
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 16:45
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Caminante Посмотреть сообщение
На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX.
<script>

var flower= {

init: function(x,y){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){
}
this.posX = x;
this.posY = y;
return this;
},
clear: function(){
	clearInterval(this.wind);
}
}

var rose=new Array();
for(var i = 0; i < 2; i++) {
   		  rose.push(flower.init(i*100, i*100));
	  }

alert(rose[0].posX+" "+rose[0].posY+" "+rose[1].posX+" "+rose[1].posY);
</script>

Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 17:06
Аспирант
Отправить личное сообщение для Caminante Посмотреть профиль Найти все сообщения от Caminante
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40

Сообщение от daima
Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта
В цикле изменяются x и y объекта flower, которые после второй итерации равны 100. В массив при этом оба раза записывается один и тот же объект flower (можно проверить rose[0] === flower).
Ответить с цитированием
  #28 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 17:12
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

беда Как же быть то?
Ответить с цитированием
  #29 (permalink)  
Старый 15.08.2012, 09:58
Аспирант
Отправить личное сообщение для Caminante Посмотреть профиль Найти все сообщения от Caminante
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40

Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:

function createObject(x, y)
{      
   return {x: x, y: y}
}
          
var o = createObject(2,3);
var o2 = createObject(7,8);
Ответить с цитированием
  #30 (permalink)  
Старый 15.08.2012, 10:34
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Caminante Посмотреть сообщение
Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:
не-не-не, так не пойдет.
У нас есть объект flower, у него есть свойства init (инициализация), posX,posY - его текущие координаты, clear (удаление). Вот с ним и работаем. Никакие непонятные ф-и не нужны
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск Canvas в IE9! Severtain Общие вопросы Javascript 7 11.04.2012 12:36
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
Проблемы с Canvas Verhal Общие вопросы Javascript 1 24.01.2012 21:51
Canvas html5 Иваннн Оффтопик 9 16.01.2012 00:41
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16