Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 15:59
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Вопросы по Canvas
Изучаю как сделать игрушку на html5 и canvas по мануалу http://habrahabr.ru/post/125857/ Проблема в том, что чел., который писал ман. решил воспользоваться левым фреймворком (CraftyJS). Я решил переписать его без фреймворка и столкнулся с такой проблемой: человек перемещается - соотв. часть холста где он был ранее надо очистить. Но если я это сделаю, я сотру траву тоже. z-index canvas не поддерживает. Как быть?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 16:04
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff
 
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 8,219

daima,
ну в двух канвасах сделать, либо все точки места позиции перемещения запоминать в буфер - с началом движения -восстанавливаем место где чел был и перирисовываем чела в новое(хотя не спец по канвe) должны быть и методы лучше
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 16:34
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

daima, делайте в 2-х canvas'ах - в одном всё, что не изменяется, а во втором - наоборот, всё, что изменяется и перерисовывается... позиционируете канвы друг над другом (они ведь прозрачные) и всё
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 17:53
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Deff Посмотреть сообщение
daima,
ну в двух канвасах сделать, либо все точки места позиции перемещения запоминать в буфер - с началом движения -восстанавливаем место где чел был и перирисовываем чела в новое(хотя не спец по канвe) должны быть и методы лучше
http://tlt-dessert.narod.ru/simplerpg/index.html - ну тут один канвас, поэтому видимо как-то копируют место в буфер. вопрос только как?

а идея с несколькими канвасами мне почему-то не нравится
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 17:57
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

Сообщение от daima Посмотреть сообщение
http://tlt-dessert.narod.ru/simplerpg/index.html - ну тут один канвас, поэтому видимо как-то копируют место в буфер. вопрос только как?
может быть полный рендеринг-все перерисовывают
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 18:30
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

Сообщение от vadim5june Посмотреть сообщение
может быть полный рендеринг-все перерисовывают
Если в канве много объектов, то это очень ресурсозатратно, поэтому иногда может быть видно, как всё перерисовывается...
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 18:32
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

Сообщение от daima Посмотреть сообщение
а идея с несколькими канвасами мне почему-то не нравится
Ну как хотите, а я делаю именно так - использую 2 canvas'a
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 18:41
Аватар для vadim5june
Студент
Отправить личное сообщение для vadim5june Посмотреть профиль Найти все сообщения от vadim5june
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщений: 1,113

Сообщение от Hekumok Посмотреть сообщение
Ну как хотите, а я делаю именно так - использую 2 canvas'a
я тоже видел игры с нексколькими канвасами с одним только самые простые-может здесь этот случай
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 18:49
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

допустим у нас стратегия с кучей солдат, которые куда-то несутся или много деревьев и анимированных зданий. Ваять кучу канвасов?

Сообщение от daima
я тоже видел игры с нексколькими канвасами
- можно ссылки?

Последний раз редактировалось daima, 08.08.2012 в 18:53.
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 08.08.2012, 18:55
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

Сообщение от daima Посмотреть сообщение
допустим у нас стратегия с кучей солдат, которые куда-то несутся или много деревьев и анимированных зданий. Ваять кучу канвасов?
Кто-то говорил про кучу канвасов? Я говорил про 2, только 2, канваса, где на одном - всё, что не изменяется (не перерисовывается), а на другом - наоборот, всё, что изменяется и перерисовывается!
Я даж где-т читал, что лучше всего использовать 2 канваса так, как написано выше...и именно 2, а не больше

Последний раз редактировалось Hekumok, 08.08.2012 в 18:59.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск Canvas в IE9! Severtain Общие вопросы Javascript 7 11.04.2012 12:36
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
Проблемы с Canvas Verhal Общие вопросы Javascript 1 24.01.2012 21:51
Canvas html5 Иваннн Оффтопик 9 16.01.2012 00:41
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16