Сообщение от DenBraun
|
если объекты должны взаимодействовать друг с другом то все рисуешь на одном холсте, можно написать класс который эмулирует слои рендеринга, то есть чтоб манипулировать уровнем отрисовки. В CSS полезно размещать все объекты которые не включены в игровую логику а просто я вляются интерьером игры или интерфейсом.
пример: bug-wars.com/bugwars.html
один canvas элемент
|
О, клевая ссыль. Надо будет попробовать распотрошить игрушку))
function player(x,y,sprite) {
this.x=x;
this.y=y;
var cache_canvas;
var move;
this.walk_left=function(){
alert("a");
}
this.init= function(){
document.onkeydown=function(e) {
if(e.keyCode==37) {this.walk_left; /*move=setInterval('this.walk_left',600);*/}
}
document.onkeyup=function(e) {
if(e.keyCode==37 || e.keyCode==38 || e.keyCode==39 || e.keyCode==40) this.clear();
}
}
this.clear= function(){
clearInterval(move);
}
this.init();
}
Добавляем игрока на холст: var hero=new player(160, 144,sprite);
Он появляется, но когда я жму на клавишу "стрелка влево",this.walk_left почему-то не запускается((