Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Вопросы по Canvas (https://javascript.ru/forum/misc/30560-voprosy-po-canvas.html)

daima 08.08.2012 15:59

Вопросы по Canvas
 
Изучаю как сделать игрушку на html5 и canvas по мануалу http://habrahabr.ru/post/125857/ Проблема в том, что чел., который писал ман. решил воспользоваться левым фреймворком (CraftyJS). Я решил переписать его без фреймворка и столкнулся с такой проблемой: человек перемещается - соотв. часть холста где он был ранее надо очистить. Но если я это сделаю, я сотру траву тоже. z-index canvas не поддерживает. Как быть?

Deff 08.08.2012 16:04

daima,
ну в двух канвасах сделать, либо все точки места позиции перемещения запоминать в буфер - с началом движения -восстанавливаем место где чел был и перирисовываем чела в новое(хотя не спец по канвe) должны быть и методы лучше

Hekumok 08.08.2012 16:34

daima, делайте в 2-х canvas'ах - в одном всё, что не изменяется, а во втором - наоборот, всё, что изменяется и перерисовывается... позиционируете канвы друг над другом (они ведь прозрачные) и всё

daima 08.08.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Deff (Сообщение 195642)
daima,
ну в двух канвасах сделать, либо все точки места позиции перемещения запоминать в буфер - с началом движения -восстанавливаем место где чел был и перирисовываем чела в новое(хотя не спец по канвe) должны быть и методы лучше

http://tlt-dessert.narod.ru/simplerpg/index.html - ну тут один канвас, поэтому видимо как-то копируют место в буфер. вопрос только как?

а идея с несколькими канвасами мне почему-то :nono: не нравится

vadim5june 08.08.2012 17:57

Цитата:

Сообщение от daima (Сообщение 195683)
http://tlt-dessert.narod.ru/simplerpg/index.html - ну тут один канвас, поэтому видимо как-то копируют место в буфер. вопрос только как?

может быть полный рендеринг-все перерисовывают

Hekumok 08.08.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от vadim5june (Сообщение 195686)
может быть полный рендеринг-все перерисовывают

Если в канве много объектов, то это очень ресурсозатратно, поэтому иногда может быть видно, как всё перерисовывается...

Hekumok 08.08.2012 18:32

Цитата:

Сообщение от daima (Сообщение 195683)
а идея с несколькими канвасами мне почему-то :nono: не нравится

Ну как хотите, а я делаю именно так - использую 2 canvas'a

vadim5june 08.08.2012 18:41

Цитата:

Сообщение от Hekumok (Сообщение 195699)
Ну как хотите, а я делаю именно так - использую 2 canvas'a

я тоже видел игры с нексколькими канвасами с одним только самые простые-может здесь этот случай

daima 08.08.2012 18:49

допустим у нас стратегия с кучей солдат, которые куда-то несутся или много деревьев и анимированных зданий. Ваять кучу канвасов?

Цитата:

Сообщение от daima
я тоже видел игры с нексколькими канвасами

- можно ссылки?

Hekumok 08.08.2012 18:55

Цитата:

Сообщение от daima (Сообщение 195705)
допустим у нас стратегия с кучей солдат, которые куда-то несутся или много деревьев и анимированных зданий. Ваять кучу канвасов?

Кто-то говорил про кучу канвасов? Я говорил про 2, только 2, канваса, где на одном - всё, что не изменяется (не перерисовывается), а на другом - наоборот, всё, что изменяется и перерисовывается!
Я даж где-т читал, что лучше всего использовать 2 канваса так, как написано выше...и именно 2, а не больше


Часовой пояс GMT +3, время: 14:05.