Цитата:
|
Цитата:
var flower= {
init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){код анимации цветка}
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
clearInterval(wind);
}
}
Запускаем var rose = flower.init(150, 100,sprite); где 150 - позиция по х, 100 - позиция по y. 1. Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX? 2. когда чел наступит на цветок - его нужно удалить. для этого я ввел ф-ю clear только непонятно как добраться до ссылки на таймер wind и как ее в этом случае запустить. |
Цитата:
function Flower(x, y)
{
this.x = x;
this.y = y;
this.posX = function(){return this.x};
}
var rose = new Flower(10, 20);
alert(rose.posX());
|
Цитата:
ВО! Переписал.
var flower= {
init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){//alert(cache_canvas);
c.putImageData(cache_canvas,x,y);
var imgFlower=new Image();
imgFlower.src=sprite.spriteimg;
c.drawImage(imgFlower,(sprite.flower[0]+pos)*16,sprite.flower[1]*16,16,16,x,y,16,16)
pos<3 ? pos++ : pos=0;
}
this.posX = x;
this.posY = y;
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
this.wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
clearInterval(this.wind);
},
}
Допустим, хотим несколько цветков: var rose[0] = flower.init(150, 200,sprite); var rose[1] = flower.init(150, 100,sprite); Теперь, как получить позицию скажем rose[1]? |
На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX. |
Цитата:
<script>
var flower= {
init: function(x,y){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){
}
this.posX = x;
this.posY = y;
return this;
},
clear: function(){
clearInterval(this.wind);
}
}
var rose=new Array();
for(var i = 0; i < 2; i++) {
rose.push(flower.init(i*100, i*100));
}
alert(rose[0].posX+" "+rose[0].posY+" "+rose[1].posX+" "+rose[1].posY);
</script>
Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта |
Цитата:
|
беда :( Как же быть то?
|
Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:
function createObject(x, y)
{
return {x: x, y: y}
}
var o = createObject(2,3);
var o2 = createObject(7,8);
|
Цитата:
У нас есть объект flower, у него есть свойства init (инициализация), posX,posY - его текущие координаты, clear (удаление). Вот с ним и работаем. Никакие непонятные ф-и не нужны :nono: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:57. |