Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Вопросы по Canvas (https://javascript.ru/forum/misc/30560-voprosy-po-canvas.html)

Hekumok 10.08.2012 12:39

Цитата:

Сообщение от daima (Сообщение 196159)
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16) - запомнили подложку. а дальше ф-я animateFlower() рисует определенные куски спрайта

Ааааа :D спасибо :)

daima 14.08.2012 13:31

Цитата:

Сообщение от Caminante (Сообщение 196168)
Попробуйте так:

var p = flower.posX();
alert(p);




Можно присвоить создаваемый объект переменной и таким образом обращаться к ней. Например, var rose = flower.init(150, 150,sprite). Если цветов будет много, можно создать для них массив и обращаться по порядковому номеру.

Пишет undefined. Возможно что-то я не так написал. Полный код:
var flower= {

init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){код анимации цветка}
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
	clearInterval(wind);
}

}


Запускаем var rose = flower.init(150, 100,sprite); где 150 - позиция по х, 100 - позиция по y.

1. Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?
2. когда чел наступит на цветок - его нужно удалить. для этого я ввел ф-ю clear только непонятно как добраться до ссылки на таймер wind и как ее в этом случае запустить.

Caminante 14.08.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от daima
Что мне нужно написать в коде чтобы считывать позицию по х и y и как будет выглядеть этот вызов? rose.posX?

Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:

function Flower(x, y)
{
this.x = x;
this.y = y;
this.posX = function(){return this.x};
}

var rose = new Flower(10, 20);
      
alert(rose.posX());

daima 14.08.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от Caminante (Сообщение 197436)
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:

экий ты шустый. Ты исходный код видел? надо в нем как-то исхитриться
ВО! Переписал.
var flower= {

init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){//alert(cache_canvas);
	c.putImageData(cache_canvas,x,y);
	var imgFlower=new Image();
	imgFlower.src=sprite.spriteimg;
	c.drawImage(imgFlower,(sprite.flower[0]+pos)*16,sprite.flower[1]*16,16,16,x,y,16,16)
	pos<3 ? pos++ : pos=0;
}
this.posX = x;
this.posY = y;
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
this.wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
	clearInterval(this.wind);
},
}


Допустим, хотим несколько цветков: var rose[0] = flower.init(150, 200,sprite); var rose[1] = flower.init(150, 100,sprite); Теперь, как получить позицию скажем rose[1]?

Caminante 14.08.2012 16:18

На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX.

daima 14.08.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от Caminante (Сообщение 197513)
На что ссылается this в вашем коде?
Попробуйте создать var rose = flower.init(150, 200,sprite) и запросить rose.posX и flower.posX.

<script>

var flower= {

init: function(x,y){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){
}
this.posX = x;
this.posY = y;
return this;
},
clear: function(){
	clearInterval(this.wind);
}
}

var rose=new Array();
for(var i = 0; i < 2; i++) {
   		  rose.push(flower.init(i*100, i*100));
	  }

alert(rose[0].posX+" "+rose[0].posY+" "+rose[1].posX+" "+rose[1].posY);
</script>

Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта

Caminante 14.08.2012 17:06

Цитата:

Сообщение от daima
Непонятно мне, почему возвращаются координаты последнего объекта

В цикле изменяются x и y объекта flower, которые после второй итерации равны 100. В массив при этом оба раза записывается один и тот же объект flower (можно проверить rose[0] === flower).

daima 14.08.2012 17:12

беда :( Как же быть то?

Caminante 15.08.2012 09:58

Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:

function createObject(x, y)
{      
   return {x: x, y: y}
}
          
var o = createObject(2,3);
var o2 = createObject(7,8);

daima 15.08.2012 10:34

Цитата:

Сообщение от Caminante (Сообщение 197696)
Можно посмотреть в сторону предложенного мной сначала решения. Или еще такой вариант:

не-не-не, так не пойдет.
У нас есть объект flower, у него есть свойства init (инициализация), posX,posY - его текущие координаты, clear (удаление). Вот с ним и работаем. Никакие непонятные ф-и не нужны :nono:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.