Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Вопросы по Canvas (https://javascript.ru/forum/misc/30560-voprosy-po-canvas.html)

Caminante 15.08.2012 10:43

Ну так добавьте функцию из предыдущего моего сообщения в ваш объект flower, если вам никак не хочется менять структуру своего кода. Чтобы ваш метод init возвращал каждый раз новый объект, а не изменял сам flower. Это ведь не так сложно.

Yes 16.08.2012 11:54

Как узнать координаты пикселя x и y?
 
Как узнать координаты пикселя x и y?

daima 16.08.2012 13:47

Ура! С этим кажись разобрались. А не видел ли кто:
1) понятный скрипт по генерации ландшафта (горы, водоемы)
2) алгроритм который позв. определить могу я в даном месте строиь здание с некими габаритами или нет

Severtain 18.08.2012 13:37

Yes,
ЧТо ? 0_0=)

Severtain 18.08.2012 13:39

Цитата:

Сообщение от daima (Сообщение 197971)
А не видел ли кто:
1) понятный скрипт по генерации ландшафта (горы, водоемы)

Видел :)

Цитата:

Сообщение от daima (Сообщение 197971)
А не видел ли кто:
2) алгроритм который позв. определить могу я в даном месте строиь здание с некими габаритами или нет

Видел :)

Ответ :
1.По 1ому напиши сам или заплати за него :) Все зависит от сложности этого алгоритма .
2. Элементарно! Находишь размеры твоего здания (это очень просто), а затем вычисляешь есть ли объект (который строится) в этой области или нет!

daima 19.08.2012 11:14

Цитата:

Сообщение от Severtain (Сообщение 198499)
Видел :)


Видел :)

Ответ :
1.По 1ому напиши сам или заплати за него :) Все зависит от сложности этого алгоритма .
2. Элементарно! Находишь размеры твоего здания (это очень просто), а затем вычисляешь есть ли объект (который строится) в этой области или нет!

А где видел-то?

Severtain 20.08.2012 10:01

daima,
Ссылки дать ?

P.S. а в чем проблема со 2ым алгоритмом? Этого я не могу понять !

DenBraun 20.08.2012 14:41

При создании игры, я разделил динамические объекты и статичные, динамические объекты анимируешь с помощью перерисовки всего canvas, а статичные вещаеш через css и в js управляеш просто их положением и все)

Severtain 20.08.2012 14:45

Но это не мешает просчитать траекторию здания! X,Y объекта + ширина и длина !

"вещаеш через css "
Плохой опыт у меня с этим! Лучше уже просто отдельный слой canvas ! Такой же эффект только возможностей больше !

DenBraun 20.08.2012 14:52

если объекты должны взаимодействовать друг с другом то все рисуешь на одном холсте, можно написать класс который эмулирует слои рендеринга, то есть чтоб манипулировать уровнем отрисовки. В CSS полезно размещать все объекты которые не включены в игровую логику а просто я вляются интерьером игры или интерфейсом.
пример: bug-wars.com/bugwars.html
один canvas элемент


Часовой пояс GMT +3, время: 13:42.