Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #31 (permalink)  
Старый 15.08.2012, 10:43
Аспирант
Отправить личное сообщение для Caminante Посмотреть профиль Найти все сообщения от Caminante
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40

Ну так добавьте функцию из предыдущего моего сообщения в ваш объект flower, если вам никак не хочется менять структуру своего кода. Чтобы ваш метод init возвращал каждый раз новый объект, а не изменял сам flower. Это ведь не так сложно.
Ответить с цитированием
  #32 (permalink)  
Старый 16.08.2012, 11:54
Yes Yes вне форума
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Yes Посмотреть профиль Найти все сообщения от Yes
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 17

Как узнать координаты пикселя x и y?
Как узнать координаты пикселя x и y?
Ответить с цитированием
  #33 (permalink)  
Старый 16.08.2012, 13:47
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Ура! С этим кажись разобрались. А не видел ли кто:
1) понятный скрипт по генерации ландшафта (горы, водоемы)
2) алгроритм который позв. определить могу я в даном месте строиь здание с некими габаритами или нет
Ответить с цитированием
  #34 (permalink)  
Старый 18.08.2012, 13:37
Профессор
Отправить личное сообщение для Severtain Посмотреть профиль Найти все сообщения от Severtain
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 280

Yes,
ЧТо ? 0_0=)
Ответить с цитированием
  #35 (permalink)  
Старый 18.08.2012, 13:39
Профессор
Отправить личное сообщение для Severtain Посмотреть профиль Найти все сообщения от Severtain
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 280

Сообщение от daima Посмотреть сообщение
А не видел ли кто:
1) понятный скрипт по генерации ландшафта (горы, водоемы)
Видел

Сообщение от daima Посмотреть сообщение
А не видел ли кто:
2) алгроритм который позв. определить могу я в даном месте строиь здание с некими габаритами или нет
Видел

Ответ :
1.По 1ому напиши сам или заплати за него Все зависит от сложности этого алгоритма .
2. Элементарно! Находишь размеры твоего здания (это очень просто), а затем вычисляешь есть ли объект (который строится) в этой области или нет!
Ответить с цитированием
  #36 (permalink)  
Старый 19.08.2012, 11:14
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Severtain Посмотреть сообщение
Видел


Видел

Ответ :
1.По 1ому напиши сам или заплати за него Все зависит от сложности этого алгоритма .
2. Элементарно! Находишь размеры твоего здания (это очень просто), а затем вычисляешь есть ли объект (который строится) в этой области или нет!
А где видел-то?
Ответить с цитированием
  #37 (permalink)  
Старый 20.08.2012, 10:01
Профессор
Отправить личное сообщение для Severtain Посмотреть профиль Найти все сообщения от Severtain
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 280

daima,
Ссылки дать ?

P.S. а в чем проблема со 2ым алгоритмом? Этого я не могу понять !
Ответить с цитированием
  #38 (permalink)  
Старый 20.08.2012, 14:41
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для DenBraun Посмотреть профиль Найти все сообщения от DenBraun
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 8

При создании игры, я разделил динамические объекты и статичные, динамические объекты анимируешь с помощью перерисовки всего canvas, а статичные вещаеш через css и в js управляеш просто их положением и все)
Ответить с цитированием
  #39 (permalink)  
Старый 20.08.2012, 14:45
Профессор
Отправить личное сообщение для Severtain Посмотреть профиль Найти все сообщения от Severtain
 
Регистрация: 25.04.2011
Сообщений: 280

Но это не мешает просчитать траекторию здания! X,Y объекта + ширина и длина !

"вещаеш через css "
Плохой опыт у меня с этим! Лучше уже просто отдельный слой canvas ! Такой же эффект только возможностей больше !
Ответить с цитированием
  #40 (permalink)  
Старый 20.08.2012, 14:52
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для DenBraun Посмотреть профиль Найти все сообщения от DenBraun
 
Регистрация: 17.06.2012
Сообщений: 8

если объекты должны взаимодействовать друг с другом то все рисуешь на одном холсте, можно написать класс который эмулирует слои рендеринга, то есть чтоб манипулировать уровнем отрисовки. В CSS полезно размещать все объекты которые не включены в игровую логику а просто я вляются интерьером игры или интерфейсом.
пример: bug-wars.com/bugwars.html
один canvas элемент

Последний раз редактировалось DenBraun, 20.08.2012 в 14:55.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск Canvas в IE9! Severtain Общие вопросы Javascript 7 11.04.2012 12:36
Создание экземпляра Canvas не затрагивая HTML Tails Общие вопросы Javascript 2 09.03.2012 13:55
Проблемы с Canvas Verhal Общие вопросы Javascript 1 24.01.2012 21:51
Canvas html5 Иваннн Оффтопик 9 16.01.2012 00:41
Добавить на canvas еще один елемент greengarlic Общие вопросы Javascript 5 22.09.2010 10:16