Показать сообщение отдельно
  #24 (permalink)  
Старый 14.08.2012, 14:53
Аспирант
Отправить личное сообщение для daima Посмотреть профиль Найти все сообщения от daima
 
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 59

Сообщение от Caminante Посмотреть сообщение
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:
экий ты шустый. Ты исходный код видел? надо в нем как-то исхитриться
ВО! Переписал.
var flower= {

init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){//alert(cache_canvas);
	c.putImageData(cache_canvas,x,y);
	var imgFlower=new Image();
	imgFlower.src=sprite.spriteimg;
	c.drawImage(imgFlower,(sprite.flower[0]+pos)*16,sprite.flower[1]*16,16,16,x,y,16,16)
	pos<3 ? pos++ : pos=0;
}
this.posX = x;
this.posY = y;
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
this.wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
	clearInterval(this.wind);
},
}


Допустим, хотим несколько цветков: var rose[0] = flower.init(150, 200,sprite); var rose[1] = flower.init(150, 100,sprite); Теперь, как получить позицию скажем rose[1]?

Последний раз редактировалось daima, 14.08.2012 в 15:46.
Ответить с цитированием