Сообщение от Caminante
|
Нужно соответствующую функцию добавить и вызвать. Вообще сейчас у создаваемого вами цветка нет свойства x. Как вариант, можно было бы сделать так:
|
экий ты шустый. Ты исходный код видел? надо в нем как-то исхитриться
ВО! Переписал.
var flower= {
init: function(x,y,sprite){
var wind;
var pos=0;
function animateFlower(){//alert(cache_canvas);
c.putImageData(cache_canvas,x,y);
var imgFlower=new Image();
imgFlower.src=sprite.spriteimg;
c.drawImage(imgFlower,(sprite.flower[0]+pos)*16,sprite.flower[1]*16,16,16,x,y,16,16)
pos<3 ? pos++ : pos=0;
}
this.posX = x;
this.posY = y;
var cache_canvas=c.getImageData(x,y,16,16)
animateFlower();
this.wind=setInterval(animateFlower,500)
},
clear: function(){
clearInterval(this.wind);
},
}
Допустим, хотим несколько цветков: var rose[0] = flower.init(150, 200,sprite); var rose[1] = flower.init(150, 100,sprite); Теперь, как получить позицию скажем rose[1]?