| 
				setTimeout
			 как убить сэтТаймаут?
 function anim_go(){
 //анимация меню
 if(menu_y<0){
 menu_y+=Math.ceil(menu_y/(-7));
 document.getElementById('menu').style.top=menu_y+'  px';
 }
 if(menu_y>=0){
 document.getElementById('menu').style.top=0+'px';
 a1=1;
 }
 //анимация понтов
 if(pont_y<0){
 pont_y+=Math.ceil(pont_y/(-7));
 document.getElementById('pont').style.bottom=pont_  y+'px';
 }
 if(pont_y>=0){
 document.getElementById('pont').style.bottom=0+'px  ';
 a2=1;
 }
 //анимация дерева_1
 if(scr_x<0){
 scr_x+=Math.ceil(scr_x/(-7));
 document.getElementById('back').style.left=scr_x+'  px';
 document.getElementById('back_bc').style.left=scr_  x+'px';
 document.getElementById('forward').style.right=scr  _x+'px';
 document.getElementById('forward_bc').style.right=  scr_x+'px';
 }
 if(scr_x>=0){
 document.getElementById('back').style.left=0+'px';
 document.getElementById('back_bc').style.left=0+'p  x';
 document.getElementById('forward').style.right=0+'  px';
 document.getElementById('forward_bc').style.right=  0+'px';
 a3=1;
 }
 
 //анимация скролла
 if(tree_1_y<0){
 tree_1_y+=Math.ceil(tree_1_y/(-7));
 document.getElementById('tree_1').style.bottom=tre  e_1_y+'px';
 }
 if(tree_1_y>=0){
 document.getElementById('tree_1').style.bottom=0+'  px';
 a4=1;
 }
 if((a1==1)&&(a2==1)&&(a3==1)&&(a4==1)){
 anim_stop();
 }
 tmr7=setTimeout(anim_go, 100);
 
 }
 function anim_stop(){
 alert('stop');
 clearTimeout(tmr7);
 }
 
 
 алерт нон-стопом срабатывает после выполнения последнего условия первой функции, тоесть как я понимаю таймер 7 не удалился и он постоянно запускает первую функцию, в ней срабатывают все условия, вызывается вротая функция, алерт и опять все поновой. как убить таймер чтобы он не хавал ресурсы компа?
 алерт в последней функции
 
			
			
	
			
			
			
			
			
				  |