setTimeout
как убить сэтТаймаут?
function anim_go(){
//анимация меню
if(menu_y<0){
menu_y+=Math.ceil(menu_y/(-7));
document.getElementById('menu').style.top=menu_y+' px';
}
if(menu_y>=0){
document.getElementById('menu').style.top=0+'px';
a1=1;
}
//анимация понтов
if(pont_y<0){
pont_y+=Math.ceil(pont_y/(-7));
document.getElementById('pont').style.bottom=pont_ y+'px';
}
if(pont_y>=0){
document.getElementById('pont').style.bottom=0+'px ';
a2=1;
}
//анимация дерева_1
if(scr_x<0){
scr_x+=Math.ceil(scr_x/(-7));
document.getElementById('back').style.left=scr_x+' px';
document.getElementById('back_bc').style.left=scr_ x+'px';
document.getElementById('forward').style.right=scr _x+'px';
document.getElementById('forward_bc').style.right= scr_x+'px';
}
if(scr_x>=0){
document.getElementById('back').style.left=0+'px';
document.getElementById('back_bc').style.left=0+'p x';
document.getElementById('forward').style.right=0+' px';
document.getElementById('forward_bc').style.right= 0+'px';
a3=1;
}
//анимация скролла
if(tree_1_y<0){
tree_1_y+=Math.ceil(tree_1_y/(-7));
document.getElementById('tree_1').style.bottom=tre e_1_y+'px';
}
if(tree_1_y>=0){
document.getElementById('tree_1').style.bottom=0+' px';
a4=1;
}
if((a1==1)&&(a2==1)&&(a3==1)&&(a4==1)){
anim_stop();
}
tmr7=setTimeout(anim_go, 100);
}
function anim_stop(){
alert('stop');
clearTimeout(tmr7);
}
алерт нон-стопом срабатывает после выполнения последнего условия первой функции, тоесть как я понимаю таймер 7 не удалился и он постоянно запускает первую функцию, в ней срабатывают все условия, вызывается вротая функция, алерт и опять все поновой. как убить таймер чтобы он не хавал ресурсы компа?
алерт в последней функции
|